За окном ранними лучами играли солнечные блики.
Я сидел на кухне и попивал горячий кофе, что бы окончательно проснуться и пойти собираться на работу.
Внезапно, мой телефон начал громко трезвонить, а на экране высвителось :
"Кролик"
Ухмыльнувшись, я поднял трубку.
–Да, Чонгук, я тебя слушаю. -сонным голосом произнес я.
–Не разбудил?
–Неа.Так что ты хотел? -Спросил я, уже вытирая помытую от кофе чашку и ставя ее на место.
–Приезжай ко мне. Это срочно. -голос на той линии был спокоен,но сам Чон скорее всего нет.
–Хорошо, выезжаю.-услышав просьбу Чонгука, я побежал одеваться, по пути печатая Джуну, что беру отгул.
–Будь осторожен, сегодня сильный туман. -на том конце послышалось постукивание пальцев Чонгука о поверхность.
–Хорошо, давай, пока. -я сбросил трубку, застегивая последнюю пуговицу на своей рубашке.
С Чонгуком мы стали хорошими друзьями. Он помогает нам с делом своего дяди, и иногда заходит ко мне, как он говорит:"Мне лень идти в магазин, я есть хочу."Или же мы вместе выгуливаем Люцифера. Он славный.
***
Я вышел из дома и понял, что Чон насчет тумана не врал. Он и вправду был довольно густым, но я и не в такие погодные условия ездил.Я завел машину и двинулся с места. От моей квартиры, до дома Чона, надо было ехать через лес, а это минут 30-40 точно. Чтобы хоть немного сэкономить время, я ускорился. Чон сказал, что срочно... Что то случилось...
Пока я ехал, меня не покидало липкое, противное чувство тревоги.
***
Огромные деревья и громадные сосны окружали частный дом со всех сторон.Я вышел из машины. Около дома Стоял Чонгук, держа Люцифера за ошейник.
–Доброе утро. -Спокойным голосом, слегка улыбнувшись поздоровался Чон.
–Привет.Что случилось?
–Проходи.-Чонгук указал на дверь.
Я прошел внутрь, а затем и на кухню, садясь за стол.
Чонгук сел напротив меня и сложил руки на груди, откинувшись на стуле.
–Боишься? -Он улыбнулся и слегка наклонился ко мне.
–С чего бы это? -усмехнулся я.
–Ну... Здесь тебя никто не услышит... Мы далеко далеко в лесу.. -он как то странно улыбнулся.
–Заканчивай свои игры. Ты сказал, что срочно, что случилось? Ты подорвал меня с работы! -уже начиная злиться начал я.
–Капитан... -Он встал с места и обойдя весь стол встал позади меня.
Это... Настораживает...
–Черт, Чон Чонгук, ты обещал помочь следствию, так...
–А я о чем Чимин-и... Спроси себя, кто я такой?
До меня начало доходить происходящие.
–Ты имеешь ввиду, что... -в уголках глаз начала собираться влага. Я сглотнул.
–Да, Чимин-и,Я тот, кого ты искал..эти слова Чон прошептал мне на ухо.
Быстро вытерев влагу с лица, я решил отвлечь Чонгука и скинуть Джуну свою геолокацию, что бы они с подкреплением прибыли на помощь.
–И..что ты со мной сделаешь? -рука медленно и аккуратно потянулась к карману джинс, где лежал телефон.
–Я хочу поиграть... -он нездорово улыбнулся и провёл рукой по моей щеке.
Почти... Достал... Еще чуть чуть...
Вдруг, он резко выхватывает телефон из моих рук и со всей силы кидает его об пол, не забыв наступить на него.
Сердце на секунду замерло.
Он убьет меня... И продолжит убивать людей...
–Я думаю, что тебе он больше не понадобиться. -он , словно настоящий псих тихо рассмеялся.
В моей голове созрел последний план. Если он не сработает, то все... Это конец..
Когда Чонгук подошел ко мне снова, я резко вскочил и заломал ему руки, прижав его тело к столу.
Люцифер рыпнулся, но Чонгук указал ему рукой сидеть и собака послушно продолжила наблюдать за всем, тихо рыча.
–Где Пак Ченри?! -я прорычал вопрос ему на ухо.
На что тот нагло улыбнулся.
–Воу, воу, воу! У куколки есть зубки! Только они молочные... -он неожиданно ударил мне ногой в колено и я упал, скрючившись и шипя от боли.
–Поиграли и хватит. Спокойной ночи, куколка! -он улыбнулся и ударил меня головой об пол. В глазах потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый хруст твоих костей
أدب الهواةТо, что я готов слушать вечно - это прелестный хруст твоих косточек. им же посвещается.