Знакомство.

6.6K 351 253
                                    

Pov Чимин:

Отпросившись у Намджуна с работы, я направился домой что бы переодеться.

Быстро достав из шкафа все вещи, которых у меня было довольно много, я принялся выбирать что же надеть...

Это заняло довольно много времени и в итоге целый час я просрал на подбор нужной одежды.

Сначала, я хотел выбрать что то уютное, но вспомнив, что встреча деловая, я решил выбрать, что то более строгое, но затем решил, что рубашка и пиджак слишком скучные и взял черные джинсы.

В итоге, я остановил свой выбор на растегнутой на 3 пуговицы рубашке, черных обтягивающих джинсах, и бриллиантовом чокере, когда то заказаном на алиэкспрессе.

Далее, мне предстояло накраситься. Здесь я особо морочить себе голову не стал и просто подвел глаза и намазюкал губы блеском.

Быстро причесав волосы и одев на ноги черные ботинки, я выбежал из дома, осознав, что опаздываю. Так как это самое кафе находиться недалеко от моей квартиры, дошёл,нет,добежал,я минут за 20.

Влетев в это злаполучное кафе, расталкивая всех на своем пути, я застал за назначенным столиком человека.

Выглядел он ахеренно. Нет, я натурал, но серьезно, ахеренно. Его темные волосы, были слегка растрепанны, но это предавали ему некий шарм. На нем было одето черное, достающее до колен распахнутое пальто, черные обтягивающие джинсы, что открывали вид на накаченные ноги, и черная водолазка, опять же показывающая его мышцы. На ногах его были одеты шнурованные высокие ботинки на платформе, что делали его рост визуально еще больше.

Парень сидел постоянно оглядываясь по сторонам, ждя меня. Пальцы его нервно постукивали по столу.

Я сел напротив него.

-Здравствуйте, Чон Чонгук? -он положительно кивнул. -Простите, я немного....

-Ничего... Перейдем к делу? -он приятно улыбнулся.

-Да конечно... Так... Вы что то видели?

-Да.Я кажется видел убийцу Мин Реджин. -брюнет сложил руки на груди и слегка откинулся в кресле.

-Можете поподробнее? -Я свел брови к переносице, потому что хотел уже поскорее закончить это и пойти домой поспать, а он тянул время.

Милый хруст твоих костей Место, где живут истории. Откройте их для себя