Некогда голубой небосклоне апрельского неба, словно плотным,шелковым платком, накрыли серые тучи.
–Кажется дождь собирается-указав куда то в окно, говорил Ким. –Оденься теплее.
Я кивнул, дрожащими руками застегивая последнюю пуговицу на рубашке.
–Нервничаешь? -он спросил это с дружеской заботой, положив мне руку на плечо–Намджун,мог бы и сам допросить этого уёбка. -Ким грязно выругался.
–Не стоит... -голос дрогнул, но я продолжил, –Я.. Я сам. -я обнял друга на прощание и вышел из квартиры.
***
За окном полицейского участка гримела гроза.Небо белой полосой озарила молния.
–Чимин, если что, -Джун слегка нагнулся, Из-за большой разницы в росте.–Мы с Юнги за стеклом. Он готов продолжить допрос вместо... -я перебил его.
–Не стоит. -я сухо улыбнулся и рвано выдохнув, собравшись с силами, я прошел в комнату для допросов.
Он-моя причина панических атак, ночных кошмаров и проблем со здоровьем, сидел на стуле, слегка прикрыв глаза. За два года он совсем не изменился.
Руки задрожали как в тот день, а ноги подкосились.
Услышав звук открывающейся двери он лениво открыл глаза и оглядел комнату, остановив свой взгляд на мне.
От взора его глаз, что были такими же тёмными и черствыми, как и его душа, я чуть не упал, но удержал себя в руках и криво присел за стол.
–Здравствуй, куколка.. -произнес он.
В этом предложении не были ничего такого, но мне дыхание участилось, и стало тяжело двигаться, что означало надвигающуюся панически атаку.
–Почему молчишь? Капитан, это не вежливо... -я тяжело и рвано выдохнул, зажмурил глаза до белых кругов и резко раскрыл их. Страх немного отошёл.
–З-здравствуй.. -заикаясь поздоровался я. –Начнем допрос? -он ухмыльнулся и кивнул.
–Ты убил их? -я дрожащими руками протянул ему фотографии разных людей, хотя это была даже не половина тех, кого он лишил жизни.
Он с интересом рассмотрел фотографии, а затем взглянув на меня произнес:
–Куколка, ты и так прекрасно знаешь ответ на этот вопрос, поэтому я не считаю нужным отвечать на него.
–Отвечай! -я стукнул по столу, на что тот лишь рассмеялся.
–Зачем же так грубо? Капитан, вы вообще не учитесь на своих ошибках, зубки ты так и не отрастил. -он подмигнул мне. Я тяжело сглотнул.
–Я сыт по горло твоими играми, Чонгук... -и посмотрел куда то сквозь него, стараясь спокойно дышать.
–Куколка, мы еще не закончили играть в кошки-мышки, ты еще не понял? -он резко сменился в лице.
–Ответь мне на вопрос, это... Это ты сделал? -пробубнил я.
–Как вы с Тэхёном? Живете вместе? По отдельности?
–Вместе...
–Так и думал... Что насчет... Твоей странной -он помедлил, злорадно ухмыльнулся, а затем продолжил-Особенности?
В наушниках послышался голос Джуна.
–"О чем это он?"–я сглотнул, и проигнорировал вопрос Джуна.
–Почему... Почему ты тогда сделал это сос во ими родителями? -именно этот вопрос почему то взбрел в мою голову.
–Ты действительно хочешь знать? -я кивнул–У меня была семья... Мама, папа, и маленький котенок.. Дженни. Все было хорошо,мы были счастливы, каждый вечер, мы собирались вместе и играли в настольные игры,но однажды..Выяснилось,что отец ходит на лево к какой то очередной шлюхе. Они крупно поссорились. Папа стал избивать маму, а заодно и меня. После ссор мать всегда много выпивала и срывалась на мне... И вот однажды... Она очень сильно нахуярилась и со злости утопила Дженни в кухонной раковине, а затем они с отцом избили меня... Я не выдержал, взял кухонный нож с кухни и заколол их, пока они спали на диване. Я вырезал на их щеках улыбки, что бы они всегда улыбались. Я просто хотел счастливую семью, понимаешь?
После его рассказ мне даже стало его в какой то степени... Жаль?
–Куколка, я ответил на твой вопрос, теперь ответь и ты на мой. -он победил, а затем выдал–Ты любил меня?...
–Допрос окончен... -прошептал я.
–Ответь мне. -он все не унимался.
На глаза выступили слезы.
–Да, любил... Все! Допрос окончен! Видите его в камеру! -крикнул я.
–Нет, стой! А сейчас любишь?
В груди, будто была пружина и с каждым его словом она все сильнее вдавливалась в сердце и сейчас она запустила механизм.
–Да!! Да, люблю!! Но и ненавижу тоже!! Ты последняя мразь, ясно?!-я рыдая кричал, пока Намджун за руки вытаскивал меня из комнаты.
–Все в порядке, допрос окончен... Его увели, Чимин, слышишь? -Юнги, что то отчаянно пытался сказать мне, но я уже не слышал... Все эмоции, что копились во мне 2 года выплеснулись... Весь мой рассудок был заполнен лишь им... Все эти два года я боялся, что все повториться, и все.. Все и вправду, черт возьми, повторяется!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый хруст твоих костей
FanfictionТо, что я готов слушать вечно - это прелестный хруст твоих косточек. им же посвещается.