Твой новый дом

5.5K 335 76
                                    

Я проснулся и сразу же захотел умереть. Адская головная боль, пульсировала в висках. Вспомнив сюжет того, что было вчера, в глазах вновь собралась влага.

Я медленно открыл глаза и тут же вскрикнул.

Прямо передо мной лежал человек, вероятно тот самый Пак Черри с оторваннами ногами и пальцами на руках.

А липкая влага, Из-за которой я проснулся это его кровь.

Черт! Черт! Черт!

Так, Чимин, не паникуй... Нужно выбираться от сюда, пока этот псих не пришел.

Я попытался встать но тут же упал, шипы от боли.

На моей шее был железный ошейник, который был прикован к железной трубе.

Я оглядел помещение в которой я находился.

Это был подвал.

Тут было сыро и темно, но так как мои глаза привыкли к темноте, я все довольно хорошо разглядел.

На верх, к выходу вела лестница, а рядом с ней стоял стол, с различными инструментами испачканнами в засохшие крови.

Чуть дальше, рядом со мной стояла миска наполненная пальцами того самого Пак Ченри.

Живот скрутило. Меня потянуло блевать, но я тяжело сглотнул, сдерживая природный поток.

В подвале было 3 трубы вместе с цепями на одной ща одну из которых был прикован я, а за другую Ченри. Последняя  оставалось свободной.

От резкого звука открывающейся двери я вздрогнул.

В подвал зашел Чонгук, держа Люцифера за ошейник.

На нем был белый фартук мясника.

Он спустил собаку с ошейника и он сразу подбежал ко мне.

Я отполз и мои лопатки врезались в холодную трубу.

Заметив шевеление, Чонгук медленно с некой грацией подошел к моему телу и сел на корточки напротив меня.

–О, куколка в погонах проснулась. Как спалось, капитан? -он поправил выпавший из моей челки волосок, на что я лишь с презрением посмотрел на него.

–Отлично, но было бы лучше, если бы я проснулся дома. -я саркатистически закатил глаза.

–Ты и так дома. Теперь это твой дом. -он еще ближе предвинулся ко мне.

–Слушай, сейчас же верни меня домой, иначе.... -уже рычал я в лицо я улыбающемуся Парню.

–Что? Куколка в погонах, застрелишь? Лесенку поставить? А? А может ключик? -он достал из кармана ржавый ключ от цепи.

Я плюнул ему в лицо.

–Ненавижу тебя! Что б ты сдох!!

–Оу... А вот это ты зря... -он резко стал серьезным. 

Он встал с корточек и направился прямо к столу с инструментами.

–Ну давай! Что ты мне сделаешь?! А?! Убьешь?! Вырвешь ноги?! Давай, я не сопротивляюсь!-кричал я.

–Нет, ты что... У меня на тебя другие планы... -он гадко улыбнулся.

В его руке сверкнул острый канцелярский нож.

Он подошел ко мне и перевернул меня на спину.

Я пытался сопротивляться, но мои ноги и руки были связанны и я не мог шевелиться.

Я почувсьвовал холодное лезвие ножа где то в районе правой лопатки, а затем острую боль.

Я зашипел.

Что то горячее струйкой потекло вниз по спине.

Еще надрез.. Я снова зашипел..

Перед глазами вспышкой пронеслась воспоминание...

Flashback:

Хотелось закричать, разрыдаться, но... Мой лимит слез давно был исчерпан, потому я снова взял канцелярский нож, что лежал на столе рядом со мной и сделал не глубокий надоел на запястье. Умирать нельзя.

Затем еще надрез. Кровь струйками стекала по моему запястью.

Я клянусь, что найду тебя, кем бы ты ни был!Я убью тебя, слышишь?!

End flashback:

–Куколка, ты чего подохла там? -он наконец слез с меня, вытирая кровь с моей спины.–Смотри, что я сделал! -он протянул мне зеркало и я без особого интузиазма взглянул в него.

На моей лопатки были красиво выведены буквы:

"Все говорят, что всё кончено, но я не могу остановиться... "

Мне  было противно разговаривать с тем, кто в скором времени скорее всего убьет меня, но любопытство пересилило.

–Что это означает?.. -тихо спросил я.

Он усмехнулся.

–Скоро узнаешь. -он загадочно улыбнулся.

–А... Он мертв? -я указал на тело Пак Ченри.

–Нет.Просто отключился от болевого шока.

Я сжал кулаки до побеления костяшек.

Ненавижу его...

Дверь за Чонгуком захлопнулась.

Милый хруст твоих костей Место, где живут истории. Откройте их для себя