Твоя первая жертва

5.5K 320 122
                                    

–Иду, иду...

–Давай быстрее, я сейчас сдохну от скуки!

Я открыл дверцу душевой кабины.

–Наконец-то... На, одень. -он кинул в меня какую то одежду, но я не успел поймать ее и она почти без звука упала на пол.

–Это... Мне?

–Нет, блять, мне. -он стукнул меня по носу, и кинув обычное "одевайся", вышел за дверь.

Меня передернуло от отвращения.

–Почему он просто не убил меня?... -тихо прошептал я в пустоту.

Одежда состояла из черных боксеров, огромной черной футболки, которая была в два раза больше меня и черных спортивных штанах.

Я взглянул в зеркало.

Все мое тело было в гемотомах, порезах, ссадинах и синяках. Я выглядел так жалко... Я дотронулся до лопатки. Кожа стянулась и образовался красивый шрам. Эта рана зажила бы не скоро, ждать пришлось бы минимум пару месяцев... Получается... Я здесь... Долго. Очень долго...

Быстро переодевшись и поправив в очередной раз спавшие штаны, я открыл дверь.

Чонгук оглядел меня с ног до головы и кивнул, похоже своим мыслям.

–Есть хочешь? -неожиданно спросил меня он.

Я медленно покачал головой.

–Спать хочешь?

Я снова медленно покачал головой.

–Выпей это. -он взял с тумбочки какой то стакан, наполненный похоже водой.

Я очень хотел пить, поэтому залпом, не разбирая вкуса выпил неизвестную мне жидкость.

–Отлично,  сейчас, я запру тебя в своей комнате. Мне нужно уйти кое куда.... -он снова, словно псих улыбнулся. –Ничего не смей трогать, иначе ты труп. Если по пытаешься взломать замок, то Люцифер откусит тебе ноги, ясно?

Я проигнорировал его вопрос.

–Молчание знак согласия. -он схватил меня за руку и потащил на второй этаж.

Я несколько раз чуть не упал, но Чонгуку похоже было похуй.

Наконец мы оказались в комнате.

Черные стены, светлый ковер.

Окно возле огромной кровати из черного дерева.

Пару плакатов и небольшой беспорядок.

Никогда бы не подумал, что комната серийного убийцы может выглядеть так...

Милый хруст твоих костей Место, где живут истории. Откройте их для себя