Прощай...

4.7K 296 54
                                    

Ночь сумречной фатой охватила участок.

Мужчина средних лет в полицейской форме собирался на смену.

–Яна,ну что там у тебя? -зевая спросил мужчина, пока его коллега отдаст ему смену.

В ответ ему была тишина, отражающееся от стен тюрьмы.

–Яна? Эй! -мужчина зашел за угол и грязно выругался, оглядывая труп девушки в полицейской форме с пробитой головой.

–Твою мать... -он схватился за голову, а затем вытащил из переднего кармана рубашки рацию.

–Ким Намджун, понимаете... Там это... Чон Чонгук сбежал...
****
–Эй, ты как? Чимин? -Я с пустым взглядом прошел к себе в комнату, даже не посмотрев на друга.

Дверной замок три раза щелкнул и я наконец остался наедине с собой.

Мой взгляд упал на бедную кружку, из которой я вчера пил свой кофе.

В тот же момент она разлетелась на сотни осколков, разбившись о стену.

–Чимин? Что случилось? Что там у тебя разбилось? Эй? Ты что, дверь запер? Чимин-а... -он сел по ту сторону двери, пытаясь послушать, что происходит в моей комнате.

–Слушай, ответь.... Что этот уёбок сделал с тобой? У тебя опять паническая атака? -по ту сторону двери сыпались вопросы.

–Мне нужно было ехать сегодня на съемки, но видимо все придется отменить... -Грустно сказал Тэхён по ту сторону двери.

Я все же ответил ему.

–Эй! Не нужно ничего отменять ... Езжай, к тому же.. Мне необходимо побыть одному...

–Правда? Я могу поехать?

–Да, можешь...

–Спасибо, Чимин, это очень важно для меня... Но.. Тогда мне нужно собираться прямо сейчас...

–Иди уже!! -за дверью послышалось хихикание, а затем топот собирающегося Ким Тэхёна.
***
–Чимин-и я уехал! Завтра вечером вернусь!! -послышался хлопок двери, а затем квартиру озарила тишина. Похоже на то, что он забрал и Ёнтана с собой.
***
Тишина и лишь тихое тиканье настенных часов в коридоре, наполняли квартиру.

Я уже как 2 часа пытаюсь заснуть, лежа на кровати и смотря в потолок.

Время потихоньку близится к 3 часом ночи, а мне удалось лишь задремать.

Милый хруст твоих костей Место, где живут истории. Откройте их для себя