Я снова в Лондоне. Последний раз я была здесь вместе с Франком двадцать два года назад. Нам приходилось периодически приезжать сюда, чтобы засвидетельствовать своё почтение перед Джоном - старейшиной рода вампиров. Джон до сих пор одержим идеей заполучить меня в ряды своего ближайшего окружения. Этим вниманием я обязана своему дару. Я могу окружить себя как бы щитом, который скрывает от других мои мысли, желания или действия, которые я собираюсь осуществить или сделаю в ближайшем будущем. Но это ещё не всё. Этим щитом я могу окружить и других людей по своему усмотрению, независимо от того, как далеко мы находимся друг от друга.
Каждый раз, когда мы видимся с Джоном Авейро, я обещаю ему подумать над его предложением. Но пока становиться одной из Авейро. у меня нет ни малейшего желания. Я люблю независимость и минимум общения, особенно после смерти моего Франка.
Когда-то меня звали Габриэль Вудс, у меня была семья, родители Кайл и Молли, братья и сёстры - Эль, Луи, Лиам и Дани с Гарри. Мы были вегетарианцами, использовали в пищу только кровь животных. Отец - Кайл, постоянно говорил нам о ценности каждой человеческой жизни, о том какой это необыкновенный дар - расти, меняться, ощущать биение своего сердца, чувствовать разницу между холодным воздухом и тёплым дуновением ветерка, иметь возможность родить собственного ребёнка и видеть, как он растёт и меняется вместе с тобой.
Мы - вампиры, утратили всё это, когда наше собственное сердце совершило свой последний удар и замолчало навечно, уготовив для нас существование в виде немёртвого камня.
Мнение Джона полностью расходилось с мнением Кайла. Джон считал вампиров великой расой, видом с великим будущим. Люди - это просто еда!
После того как Франк был взорван человеческим фанатиком-смертником, люди и для меня стали просто едой, забавой для охотника, для зверя, монстра, сидящего внутри меня. А я стала Ри Джонсон.
И сейчас, поздней ночью, подъезжая к Лондону, я сразу почувствовала изменения, произошедшие здесь. По характерному жжению в горле я поняла, что причиной этому изменению является человек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живой...
ParanormalГабриэль - вампир. И она ненавидит человеческую расу, но за что их любить, если они убили её возлюбленного, с которым она прожила более полувека? Она купила хромающего, избитого парня-блондина, чтобы убить, насладиться его необычайно притягательной...