4 Часть

8 2 0
                                    

- Эмили тебе нужно поспать! Ты не спишь третьи сутки. - в ответ у меня только слёзы. Я, Милана и Артур были в моей квартире после похорон. В нутри себя я чувствовала полную пустоту. У меня будто отняли кусочек моего сердца. Все мои близкие погибли! Я одна, одна в этом жестоком мире. Единственное что у меня осталось это друзья и молодой человек. Но не смотря на их поддержку на душе было хреново. Слёзы незнали кнопки стоп. Он воспитал меня хорошим человнком и я ему жизненно блогодарна. Ведь он научил меня жизни, он давал любовь за родителей которых у меня отняла жизнь. Милану встретил Марк и поздно вечером она ушла. Я осталась одна с Артуром. Он старался потдержать меня и остался у меня на пару дне.

Жить на что-то надо потому какая бы дипресия не была нужно идти на роботу. Я ставила себе двойные смены и без выходных! Эта неделя выдалась тежолой и на роботе, в моем состоянии мне очень тяжело натянуть улыбку. По словам начальства я такой кислой рожой роспугивала клиентов. Мне силой приходилась надевать маску милой и доброй девушкой а за маской скрывалась несчастная особа побитой жизнью. Я отпахала всю неделю, и решила взять один выходной. Я решила что нужно проверить дедушку и купив его любимые конфетки и направилась на кладбище. Оно находилось в другом конце города и ехать туда как минимум полтора часа. Я умеренным шагам шла к ближайшнй астановке. Погода была просто ужасной. Небо затягивали сильные тучи а ветер знатно роскачивал деревья. Я одета была достаточно тепло но даже так я немного замёрзла. Когда я прибыла на место я акуратно положила конфеты на землю и присела рядом на стоящую лавочку.

- Привет дедуль. Врать не буду. Всё очень плохо! - сглатывая слёзы сказала я. - Без тебя у меня будто пол сердца оторвали. Мне так нехватает тебя. Твоих каждодневных историй прочитанных из свежих газет. По твоему фирменному супчику с курочкой. Нехватает просто видить тебя радосним, лежащим на своём  диванчики внимательно слушая новости. Твоё счастливое лицо когда я прихожу домой, твои добрые и умные слова которые ты мне говорил когда мне было плохо или когда я делала что-то не так. Ты некогда меня не ругал а давал советы, действительно хорошие советы, блогодаря которым я стала хорошим человеком! Насчёт учёбы, диплом я забрала, пока я работаю в ресторане, я только решила все документы с квартирой мне было не до поиска новой роботы. Боже если бы я знала что всё так обернется я бы осталась дома и провела с тобой весь день! Без тебя очень плохо. Я потеряла всех! Мама и папа, за что!?

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя