11 Часть

4 1 0
                                    

Сквозь сон я услышала что кто-то зашёл в комнату. У меня очень чюткий сон. Я открыла глаза и еле росмотрела в темноте Нессу.

- Что случилось? - сказала я и встала с кровати.

- Мне страшно! - испуганно сказала девочка.

- Иди ко мне! - показала я на кровать. Девочка легла к стеночке и крепко обняла меня.

- Я хочу познакомить тебя с моим лудшим другом и братом. Он должен скоро приехать. Я думаю ты ему понравишься, у тебя же нет жениха?

- Ха-ха, нету! Спи ато синячки под глазами будут.

- Ооо, Сима очень классный! Он красивый, добрый, умный, и очень очень любит тосты с арахисовой пастой и греческий салат.

- Ммм, буду знать!

- А ещё он очень красивый!

- Дааа?

- Да да! Ладно я спать! - Несса отвернулась к стеночке и сладко засопела.

Уже утром я проснулась когда Несса захотела перелесть через меня.

- Хватит спать! Пошли кушать! - сказала Флоренс.

Быстро прияв все процедуры я спустилась к завтраку. Его готовила милая женщина. Мы сели за большим столом и завтракали блинчиками.

- Эмили ты справишься до обеда?

- Да, конечно!

- Я оставлю деньги, сходите скупитесь к школе!

- Урааа! - крикнула радостно Несса. - Эмили едь быстрее за вещами, я жду не дождусь шопинга! - и убежала в свою комнату.

- Ох дети! У них столько энергии! - сказала Флоренс и направилась в свою комнату.

Я не медлила, чтоб быстрее вызвала такси в две стороны. Вещей я брала немного, обычные повседневные, несколько шорт, джинсы, летние платья и много футболок. Ну в этом всё девочки. Я не знаю когда ещё вернусь домой и решила взять своё любимое платье, малоли.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя