13 Часть

8 0 0
                                    

Я не могу понять как но я уже лежала на кровати. Макс лежал поверх меня держась на локтях и не отрываясь от меня. Моё полотенце потихоньку начало сползать а не парне будто растворилась футболка. Затем его губы медленно спустились к клучице и в этот момент я немного отпалзла от него.

- Ты чего?

- Я надеюсь после этого ты не будешь меня всячески избегать и даже за завтраком не здороваться.

- Эмили, ну... это всё очень сложно!

- Так объясни!

- Извини, не стоило! - он взял футболку и протерев измучано лицо покинул комнату. Супер! И как это понять? Что произайшло!?

Всю ночь меня мучала бессонница! Я проснулась в не очень свежо состояние. Когда я вышла к завтраку Макса не было. Как выяснилось он уехал ещё до завтрака. Целых две недели от Макса не было ни звука ни духа. Он будто испортился. Никто ничего не говорил. Единственное что напоменало о нём это футболка! Он забыл её в гостиной. Видимо когда он уходил в ту ночь он кинул её и забыл. У Нессы началась школа! У меня много свободного времени! Я забираю её вечером так как после школы у неё там же и занятия и вечером ей помогаю с уроками.

За завтраком я спросила Флоренс не могу ли я устроится на роботу так как у меня время уходит в пустую. Судимость сняли и я могу спокойно устроится!

- Эмили! Как же я раньше не вспомнила! У нас в фирме требуется переводчик!

- Ну я по образованию не переводчик.

- По образованию да, но ты знаешь много языков! У тебя очень похожаяя программа. Я договорюсь о времени! Ты будешь успевать за Нессой.

- Спасибо огромное! Я очень рада! -на радостях я обняла женщину.

- Так завезём Нессу в школу и на собеседование! У тебя есть строгий стиль?

- Ну нужно поискать, у меня некоторые вещи остались в квартире.

- Идём со мной! - она провела меня в свою комнату и достала из шкафа коробку. - Держи, для тебя подарок!

- Ой, нет нет, спасибо не нужно!

- Бери! Ты много делаешь для нас и помогаешь! Бери!

Открыв коробку там лежало чёрное строгое платье. Очень приятное на ощупь не смотря на простоту платья оно было просто офегенным!

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя