3 Часть

10 1 0
                                    

- Что вы себе позволяете!

- Всё!

- Что всё?

- Ты что тупая? Ты спросила я ответил!

- Почему вы меня оскорбляете!

- Ой да угомонить ты! И рассказуй желательно побыстрее я тебя долго слушать не буду меня девушка ждёт!

- Я ничего росказывать не собираюсь! Остановите машину! - с небольшой паникой обратилась я к водителю.

- Стой! Спокойно! Не надо остонавливатся! - сказал Макс водителю а затем оборотился ко мне. - Ладно истеричка не хочешь не россказывай.

Следующие 15 минут мы ехали в полной тишине. Я без малейшей емоции покинула машину поблагодорив водителя. Было не сильно поздно поэтому дедешка спокойно сидел в своей комнате и смотрел телевизор. Я достала свой телефон и начала искать объявление на роботу. Честно говоря думала будет намного легче. Везде нужен стаж роботы! Мдааа, ладно вернусь к этому вопросу немного позже. Я легла на кровать и листала ленту своего Инстаграма. И мне пришло эсемэс от Артура.

" Выйди пожалуйста, я возле подъезда!"

Странно на часах почти девять вечера. Что-то серьезное? Или у него что-то случилось? Я быстро надела первое попавшиеся платье и спустилась во двор. На лавочке сидел Артур. Я быстро подошла к нему и пыталась понять что случилось. Он резко встал с лавочки и тут в мой нос сразу пробился запах сильного перегара.

- Артур, ты пяный!

- Чючють! Но не об этом.

- Что-то серьёзное?

- Меня взяли на роботу! - крепко обняв меня сказал парень.

- Я очень рада. Но почему ты так поздно пришел?

- Я соскучился! - парень медленно начал стягивать бретельку моего платья, его проспиртованное дыхание обжигали мою шею. Оттолкнув парня от себя я немного запаниковала.

- Артур, что ты творишь!

- А разве не видно? - он медленым шагов опять направился ко мне.

- Мы на улице ты издеваешься!?

- Ну так пошли ко мне!

- Артур, я правда рада что тебя взяли на роботу, но у меня был тяжелый день. Между прочим у меня сегодня был последний экзамен а потом ещё и смена в ресторане! И вместо того чтоб хоть что-то спросить за сегодня ты пристаёшь привселюдно и в такое время!

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя