Утром я проснулась одна! Чёрт, я так и думала! Я проснулась раньше будильника. Спустившись вниз Флоренс сидела за столом и начинала трапезу.
- Доброе утро!
- Доброе, вы Макса не видели?
- Он уехал рано утром.
- Ясно.
После завтрака я помогла собраться Нессе и мы направились в школу. Теперь у меня строгий стиль в одежде и соответственно обувь на каблуке. После вчерашнего ноги просто отваливаются представляю что будет сегодня вечером.
Уже добравшись до роботы я прошла в нутирь где возле так скажем приёмной стоял Макс и Дин, проходя мимо я поздоровались на что Макс даже ухом не повел.
- Эмили, погади! - сказал Дин и подошёл ко мне.
Я остановилась и заметила недовольное лицо Макса. Дин показал рукой в сторону лифта.
- Через три дня у нас встреча с инвестором из Германии. Сегодня теме нужно перевести некоторые бумаги и до обеда занести мне.
- Хорошо! Мы зашли в лифт и поднялись на нужный этаж. Я прошла в кабинет Дина.
- Вот возьми! - он протянул папку. - Желательно сегодня закончить.
- Добрый день! - обернувшись я увидела закрывающего дверь Макса.
- Хорошо, я пойду! - уже у двери меня остоновила чьё-то касание.
- Подожди! - сказал Дин. Я немного непонимающим взглядом посмотрела на него. - Может кофе?
- Сейчас?
- Нет, в обеденное время! - я немного покасилась на Макса который внимательно смотрел на меня.
- Почему бы и нет.
Я прошла в кабинет и принялась за роботу. Мне было фиолетово о чём говорит Дин и Макс я была полностью в роботе. Когда я с наконец-то закончила роботу я с лёгкостью вздохнула. Посмотрев на время я закончила раньше. Я зашла в Инстаграм и листала ленту как услышала небольшой шум двери. К моему столу медленно шел Макс.
- Вы что-то хотели? - спросила с каменным лицом.
- Да, тебя! - и сделал хитрую и немного пошлую улыбку.
- Спешу вас огорчить. Если на этом всё, пакинте кабинет у меня обед! - я встала с рабочего места и взяв папку собралась к начальнику как со всей силы Макс взял за руку и прижал к себе. - Пусти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход!
Teen FictionДевушка с очень тяжёлой судьбой. Она росла с любимым дедушкой половину своего детства. Она роботала на многих роботах чтоб хоть как-то помочь больному дедушке, но.... Скорее она знакомится с очень приятным молодыми человеком. У него много друзей, во...