10 Часть

4 1 0
                                    

Всю ночь я пыталась понять чем я его так роздражаю! Но спустя мучительное время пришла к выводу что он кокойто псих и попыталась сменить тему. О назойлевом мужчине я постаралась не думать. Утром идя на роботу я набрала Крис и узнала можно ли отказатся от подобных мероприятий. К счастью да! Но зарплата будет меньше, и меня это не ростроило мне достаточно будет и той сумы которую я получу!

На работу я немного опоздала! Ну как намного на 40 минут. И всё это из-за того что я проспала. Дебильный вчерашний день! Я забежала в помещение где меня встретила недовольная Крис.

- Наконец-то, где ты ходишь?

- Прости я проспала! Тебя мама вызывает!

- Это из-за опоздания?

- Наврятли. Я тоже немного опоздала. Но девчёнки говорят тебя искал кокойто богатый тип, и он явно был не доволен!

- Что ты вчера натворила?

- Чёрт! Долго объяснять! - я поднялась к кабинету детектора, она была явно ростроена.

- Присаживайся! - я села на стул который стоял прямо перед ней.

- Что-то случилось?

- Эмили, что же ты вчера сделала? - я опустила голову немного вниз так как не хотела говорить. - Ты давала огромные надежды на наш журнал, но ты непонрвилась нашему хозяину он приказал тебя уволить.

- Но..

- Прости приказ начальства! Мне правда жаль!

Уходя из агенства я двинулась искать роботу. Я заходила во все подряд магазины но меня никто не брал даже уборщицей! Я не могу понять да что не так!? Я не настолько опасна чтоб даже уборщицей не брать! Я никогда не боялась грязной роботы! Выбора у меня не было я просто шла и думала о будущем! И мне пришла мысль! Квартира у меня большая и почему бы не сдать комнату, найти студентку я живу не подалёку от двух универов. Но с этим розбирусь чют позже. И спасибо что мне заплатили за два рабочих дня! Мне было достаточно заплатить за коммуналку и остовалось на себя! Я старалась не думать о плохом и моё внимание привлекла парикмахерская. Жизнь одна и нужно прожить её классно не смотря на все передряги ведь после тюрьмы что может быть хуже? Я быстро потянула на себя дверь и вошла во внутрь. Я услышала приятный сладкий аромат. У рабочего места стояли две приятные девушки брюнетка и девушка с цветными волосами. Не смотря на неё яркий и необычный вид она выглядела шикарно!

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя