16 Часть

6 1 0
                                    

Звонок ужасного будильника. Меня крепко прижимает к себе Макс и я слышу его обжигающие моё тело дыхание.

- Макс, нам нужно на роботу! - сказала я и без успешно хотела выбраться из его крепких рук.

- Давай не пойдём! - сказал он сонным голосом и ещё крепче прижал к себе.

- У нас сегодня встреча с инвестором из Германии!

- Дин сам справится!

- Нетуш спасибо! Для меня эта робота много значит и я не собираюсь делать так чтоб меня уволили.

- Я смогу тебя обеспечить всем необходимым!

- Макс! - я вырвалась из его мёртвой хватки и подняв его штаны кинула в него.  - Одевайся, мы опаздываем!

И я пулей полетела в душ. Затем заварив кофе я намазала несколько тостов арахисовой пастой и поставила на стол. Себе зоворила зелёного чая и ждала Макса. После душа он присел за стол и хитро улыбнулся.

- Знаешь, я очень люблю тосты с арахисовой пастой, но я утром не завтрыкаю, пордон! - он сделал пару глотков кофе и приподняв бровь посмотрел на меня.

- А ты чего не ешь!?

- По той причине что и ты! - я встала со стола и хотела помыть чашку.

- Сегодня сложный для тебя день и ты должна поесть!

- Я ничего не должна!

- Должна! - он взял бутерброд в руку и чютли не в нос впихнул мне.

- Я не завтракаю! Тебе ещё раз повторить?

- Я не ясно выразился? Я говорю нужно поесть!

- А я говорю что ешь сам! - я вышла из кухни чтоб увильнуть от завтрака но Макс резко поднимает меня и тащит в кровать. Ложит на спину и наваливается с верху.

- Я не люблю когда мне отказывают! Так что у тебя два выбора. Либо ты завтрыкаешь, либо после работы едешь со мной!

- Куда?

- Вечером и увидишь.

- Хорошо, пошли мы реально можем опоздать, а Дин потом с меня три шкуры спустит.

- Ну если у него девять жизней то он может попробовать. Моё никто не трогает!

- Твоё?! - удивлена повторила я и смотрела как Макс спускается по лестничной площадке. Дальше я ничего говорить не стала а только росползлась в улыбке.

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя