- Почему она вас послушала? - удивлённо спросила у Аманды.
- Я здесь почти дольше всех и её тоже. Меня все уважают и боятся. Пока ты со мной она тебе не тронет. Но ты же понимаешь что постоянно меня рядом не будет. Боже мой дитя что же ты наделала.
- Я не могла её бросить. Она беззащитная лежала там на полу и ничего не могла сделать. Она могла просто взять и зарезать её.
- Она Флору не тронет! Это уже не первый раз, она припугает её и всё!
- Ничего себе припугает! Она там чють конки не отбросила!
- Слушай, Эмили ты слишком добра к людям! Здесь это никто не ценит! Запомни главное правило, если хочешь здесь выжить плюй на человечность!
Мои руки просто ростварялись в воде. От ёршика которому больше лет чем мне у меня появились раны на руке. Спустя время, очень долгое время нас вывели на улицу. Я старалась не отходить от Аманды но я прекрасно понимала что ночью меня что-то ждёт. Мы сидели на улице и я постоянно замечала взгляды на себе. Эта банда просто смотрела на меня и насмехалась. У нас был я так поняла момент когда мы можем подышать свежим воздухом. Я старалась не замечать Сину. А частенько наблюдала за той девушкой которая встретила меня здесь. Она пыталась показать себя агресивной но я видела что это не так! Под её солнечными очками виднелись добрые глаза. Я почти уверена что она здесь не по своей воле! Вот только как узнать? Я сидела перебирала ногами как заметила что Флора стояла за одним из складов одежды. Внимательно осмотрев наших надзератилей я убедилась что на меня не смотрят и скрылась за складом. Флора была не одна! Я стояла плотно прижата к стене и видела только уголочек головы Флоры и голос Сины! Она опять!? Я прислушалась и услышала отрывок их росговора.
- Даю последний раз! И учти ещё раз ослушаешся или твоё конченая подруга влезет здохнишь от ломки! Усекла!?
- Д....да! - как только я поняла что розговор закончен я как можно тише перебежала на своё старое место.
- Ты где была? - спросила Аманда.
- Тут толкают наркотики!? - Аманда быстро осмотрела всех вокруг и взяв меня за предплечья отодвинула в сторону и тихо сказала на ухо.
- Слушай, не вздумай никому говорить. Ростреляют всех! Тебя спалили?
- Нет, хорошо я поняла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход!
Teen FictionДевушка с очень тяжёлой судьбой. Она росла с любимым дедушкой половину своего детства. Она роботала на многих роботах чтоб хоть как-то помочь больному дедушке, но.... Скорее она знакомится с очень приятным молодыми человеком. У него много друзей, во...