7 Часть

9 1 0
                                    

- Да нет! Нет, точно нет! - твёрдо сказала я.

- Точно?

- Уверена!

- И слава богу! Здесь рожать нельзя. Если ребёнок родится на зоне его поместят в наш сад.

- Здесь есть сад?

- Да, но лудше б не было! Не нормальных воспитателей ни игрушек и розвлечений!

- Мда, а что потом с детьми?

- Если у них есть отец, он забирает ребенка. Если нет, временно он находится здесь ну а потом в детдом. Единицы забирают их. Ладно, давай не об этом. Отдыхай у меня смена закончилась. Сегодня дежурит Ирина. Та самая по твоим словам дилер. Будь осторожна!

- Хорошо! - мило улыбнувшись Сара покинула это место.

Внимательно всё осмотрев я заметила слегка видневшиеся рукава формы у двери. Вокруг стояли кровати. Пустые что меня очень удивило! С такими жителями тут на частенько прописаться можно. Я не стала забивать голову фигнёй и обратно легла на кровать. Голова немного побалевала а так в принципе всё хорошо. Я всё время до обеда думала как мне роздабыть информацию. Сказать что гиниальный план есть ничего не сказать. Но всё же я рискну.

После обеда к которому я естественно не притронулась пришел врач. Молодой человек лет 25 высокого роста с тёмными волосами и очень даже приятной внешностью. И вот в голове было одно. Что он тут забыл?! С такой то внешностью.

- Здравствуй, меня зовут Дрейк! - улыбнувшись сказал врач

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здравствуй, меня зовут Дрейк! - улыбнувшись сказал врач. - и я как дурочка просто смотрела на него вместо того чтоб преставится! Но меня роздерало от любопытства! Сколько эму лет! И что он здесь забыл!  - У тебя случилось переутомление! Переначуеш здесь а завтра можешь отправлятся в отряд. - всё не сводя улыбку говорил врач.

- С чего это завтра!? Глянь на неё, здоровая как бык! - грубым прокуренным голосом сказала Ирина. - Дрейк без роздумий розвирнулся в её сторону и поправив капельницу ответил.

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя