9 Часть

4 2 0
                                    

Утром я встала пораньше чтоб не опоздать на свою новую работу! Я отвыкла завтракать поетому перебилась чашкой зелёного чая и двинулась к астоновке. Спустя 40 минут я была на месте. Да ездить долековато но что поделать. Я вошла в так сказать в помещение и встретила Крис, она явно была чем-то довольна.

- Ооо, ты вовремя! - она взяла меня за руку и потащила к вызажисту.  - У тебя фотосессия для твоего альбома! Готовся что будет в купальнике! - я тяжело вздохнула и закрыв глаза прошептала.

- Поехали! - девушка бегала вокруг меня как собачка, парикмахер всё пытался уложить волосы до идеала и под конец всего этого я была поражена! Это действительно я? Я никогда не парилась по поводу причёски и макияжа, у меня всегда была простая одежда, и я некогда не заморачивалась по поводу имиджа или внешности. И вот только сейчас поняла что я от себя скрывала. Я сменила одежду на чёрный роздельный купальник. Пройдя в студию меня встретило пятеро красивых длинноногих девушек. Они смотрели оценивающе на меня, будто считывали с ног до головы но я старалась не придавать значению. Я пришла роботать ну никак не скалезубить!

Позади меня был вчерашний белый фон, фотосессия будет происходить в чёрно белом стиле а за тем как решит Фил.. Когда все девушки были свободны настала моя очередь. Мне на душе стало легче что эти модели покинули помещение и больше не будут пялить на меня кислой рожай! Как это грубо не звучало но это так! Всё пролетело незаметно, мы плавно переместились на  другую фото зону. И спустя долгий робочий день я россмотрела свой почти готовый фото альбом. И самое любимое фото это.

Для меня эта фотосессия была огромным шагом! Я будто переступила через свои принципы и страхи, вышла с зоны комфорта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Для меня эта фотосессия была огромным шагом! Я будто переступила через свои принципы и страхи, вышла с зоны комфорта. Я получала удовольствие от того что происходило вокруг. Лёгкая живая музыка проникала через меня, помогала двигаться перед камерой. Очень приятно видеть довольного фотографа который получал удовольствие от роботы а не груз.

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя