15 Часть

6 1 0
                                    

Утром я проснулась мягко говоря не в очень хорошем настроении. Лицо было помятым а настроение в стельку. Милана собрала чемодан и уехала на вокзал. Я тем временем присела за завтрак. Я завтракала очень редко но именно сегодня я решила поесть ведь не хочу лишний раз появлятся на глазах начальства. Сделав себе яичницу я ели её съела. И ещё раз убедилась что ранний завтрак для меня только кружка чая. Открыв свой чемодан я достала новые вещи и выбрала строгий костюм. Он был изумрудного цвета под чёрную шифоновую блузки и к ним чёрные бархатные туфли. Взяв сумку я закрыла квартиру и направилась к работе. Встала я рано и успела перевести волосы в порядок, и очень даже неплохо накраситься. Маленькие тонкие стрелочки и нюдовые губы, ресницы и уложив брови гелем я пыталась перекрыть ужасный вид. Но выпив большую чашку зелёного чая мне стало легче. Никогда не сомневалась о прекрасных действиях зелёного чая. На подходе к офису я встретила секретаря Дина, это была очень милая девушка, у неё были шикарные блондинистые волосы и небесно голубые глаза. На первый взгляд она была очень приятная и вежливая. Но чем ближе мы подходили к работе тем сильнее я убеждалась насколько она измучаная в нутри. За последнее время я не только многое начала уметь но и хорошенько видеть внутренний мир человека. Вот если бы я знала это  раньше в жизни бы не подпустила Артура и Сема к себе. И вот в последнее время меня начало иногда приходить мысли о том не думает Сем для меня очередной план.

У же на месте я принялась за роботу. Дин прислал мне на почту некие документы и прочие. Без перерыва я роботала около 4 часов. Роспечатав нужные документы я отнесла Дину.

- Ну как всегда Молодец! Может кофе?

Как только я открыла рот в кабинет вошёл Макс.

- Я как всегда вовремя! - немного громко сказал он и присел чютле не в притык ко мне. Его пронизывающий взгляд будто смотрел в мою душу. Его тёмные глаза были чисты как стекло не смотря на столь тёмный оттенок. Увидев его я поняла что моё вырождение лица заметно изменилось. Я старалась не смотреть в его сторону и не сводила взгляд с ярко синего галстука Дина.

- Ну что, кофе? - повторил Дин.

- Пожалуй не сегодня! - я сразу встала со стула и вошла в кабинет. И вот в этот спокойный момент, момент когда я захотела немного посидеть в тишине и спокойствие, зелёный чай дал о себе знать. Посторонних на данный этаж никого не впускает поэтому закрывать кабинет нет нужды но я как-то упустила это. Мне до такой степени нужна была уборная что пулей вылетела из кабинета.

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя