5 Часть

8 1 0
                                    

- Всё будет хорошо мы тебя вытащим! - сказал Артур крепко держа меня за руку. Я встала с больничной кровати и направилась к выходу. Меня забрала милиция на допрос. Уже на месте меня посадили в очень неприятную комнату она была в серых тонах напоминала психушку.

- У вас встреча! - сказал один из работников.

- Встреча? С кем? - и в комнату вошёл Сем. Его улыбка не сходила с лица. Он был в своей форме.

- Ну привет! Прекрасно выглядишь!

- Да пошел ты! Зачем ты меня подставил!? Её убил ты! Ещё и умудрился за руль перетащить! Зачем? Что я тебе сделала!? - почти криком сказала себя на стуле.

- Еслиб кое-кто не начал строить нежинку ничего бы такого не было! Вот теперь посидишь лет пять и подумаешь! - сказал этот урод даже не дрогнув сочувствием. Он ещё и сел рядом на свой страх и риск.

- Почему ты меня подставил!? Ведь тебе всё равно ничего не будет! Ты бы откупился да ещё и драму бы придумал. Я да что тебе сделала!?

- Мог, но просто не захотел марать руки! Меня бв тогда понизили а мне очень хорошо на своём кресле.

- Артур не позволит этого. Он тебя никогда не простит!

- А Артур, ну здесь тоже будет несложно. Он не сможет пойти против меня да и ему через несколько месяцев станет пофик на тебя. Он тут первый красавчик на него все бабы вешаются! И тебе замену быстро найдет.

- Он не такой! Хватит на него наговаривать. Он некогда так не поступит!

- Ох, солнишко, так ты не знаешь. Он тебе изменяет! Тогда когда ты его отшила в день когда его взяли на роботу он быстро нашел тебе замену. Он ещё пропал на три дня.

- Что за чюш!

- Что правда глаза колит? Мне всё равно, думай как хочешь. Может когда сама застукаешь больнее будет.

- Всё сказал? Поиздевался, унизил! Теперь вали от сюда!

- Знаешь это не всё! - он взял стул и поставил рядом.

- А я ведь и смогу помочь! Например сказать что девушка сама кинулась под машину или ещё что-то. - я удивлённо на него посмотрела и ждала подвоха. Его рука легла на моё колено. - Но за всё нужно платить! - я полностью повернулась к нему почти вплотную.

- И что ты хочешь? - лицо парня росползлось в улыбке. Его рука медленно поднялась к талии.

Всегда есть выход!Место, где живут истории. Откройте их для себя