Часть 1

7.7K 173 15
                                    

Расчесывая свои длинные темные волосы, девушка подпевала себе под нос песню, пока в её комнату не забежали близнецы – брат и сестра, и не залезли на её кровать, прыгая на ней.

– А ну вон, однолицые! – Начала брюнетка стаскивать их с кровати.

Поставив брата возле двери, она перенесла и сестру, но пока девушка этим занималась, братик поспешил обратно к кровати. Девочка быстро сбежала от сестры к брату. Ира посмотрела на потолок, рыча от злости.

– Ма-а-а-м! – позвала девушка миссис Лазутчикову, которая поспешили прийти дочери на помощь.

– Что случилось, детка?

– Ничего, просто знай, если вы найдете их запертыми на чердаке, это моих рук дело, – закатила глаза Ира.

– Так, малыши, слезьте с кровати и перестаньте доставать сестру, – приказала женщина, обращаясь к близнецам.

– Мам, это же весело, – улыбнулась девочка.

– Ничего не знаю. Быстро собирайтесь в школу.

– Ну в-о-о-т, – протянули детки, но послушались маму.

– Ладно, милая, на этот раз ты победила, – проходя мимо сестры, произнесли малыши.

Женщина взглянула на дочь с сожалением и вздохнула.

– Спасибо, что спасла меня от них.

– Просто помни, что им всего шесть лет, – произнесла миссис Лазутчикова и вышла из комнаты.

Брюнетка замотала головой и, схватив сумку, последовала за мамой.

– Доброе утро, пап, – поцеловала в щечку отца девушка и присела за стол.

– Доброе утро, милая, – произнес мужчина. – Опять близнецы?

– Да. Они невыносимы! – развела руки по сторонам брюнетка, вызвав смешок у папы.

– Ты нам тоже не нравишься, – послышался голосок близнецов возле двери.

Ира показала им язык и приступила есть.

**********

– Лиза! Быстро вставай с кровати, ты опоздаешь в школу, – доносился голос миссис Андрияненко с первого этажа.

Девушка простонала что-то невнятное и просто перевернулась на другой бок, продолжая спать.

– Боже, Лиза! Я же просила тебя встать. Твоя сестра сегодня приедет, мне нужно многое успеть, – поднимая с кровати дочь, говорила женщина. – У тебя выпускной год, экзамены, а ты так себя безответственно ведешь.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя