Часть 41

2.4K 136 4
                                    

Наверное, сегодня самое странное утро у двух враждующих подростков. Но враждуют ли они опять? Вчерашний поцелуй показывает совершенное иное.

Всю ночь обе, находясь в разных домах, не спали, думая о вчерашнем событие и о том, что делать дальше.
Хотя, Лизу не особо это все волновало. Ее больше терзали мысли о том, почему она это сделала и почему ей это понравилось.
Голова же Иры была забита тем, что делать дальше и как смотреть в глаза этому идиоту.
Именно идиотке, которая ввела ее в тупик.

Даже надевая штаны, малышка смотрела в одну точку, натягивая медленно джинсы на ноги, и думала.
Куча вопросов раздражали ее, ведь ответов нет.

Причесав свои длинные черные волосы, девушка поправила футболку и вышла из комнаты, встретив по дороге близнецов.

-Я жду вас в машине,-коротко сказала Ира и вышла из дома, не позавтракав.
Марко и Амели взглянули друг на друга и, хмыкнув, пожали плечами. Они уже привыкли к странностям сестры.

Через минут двадцать Лазутчиковы было возле школы.
Ира, проводив близнецов до их класса, побежала в нужный ей кабинет.
К счастью, у Лизы первый урок другой, поэтому не возникнет неловкости в кабинете, и можно спокойно учиться.

Весь этот чертов день девушка избегала всех, даже друзей. Просто она чувствовала себя так неловко, что не могла смотреть никому в глаза. Будто она целовалась с Лизой на глазах всей школы.
Это чувство у нее впервые, и она не могла им управлять.

Возможно, она думала, что ее никто не видит, в том числе и Лиза, но малышка ошибалась.
Лиза видела каждый ее шаг, даже когда она чуть не врезалась в стену, так как надела кепку, опустив ее так низко, что не видела дорогу.
Лиза лишь усмехалась, зная причину ее утренних причуд, а Кайли и Том просто недоумевали.

-Что это с ней? Она утром лишь поздоровалась со мной и все, и больше я ее не видела,-провожая взглядом Иру, которая в очередной раз убегала от Лизы, проговорила Кайли.
-Тоже самое. Кажется, будто она сходит с ума,-усмехнулся Том.

-Не переживайте, ваша подружка бегает от меня,-вдруг вмешалась Лиза в разговор друзей, заставив их взглянуть на нее.
-В смысле? Ты что, опять что-то натворила?-Вскинула бровь Фокс.
-Что-то вроде того,-пожала плечами кареглазая, и Кайли уже собралась дать ей по лбу, как она продолжила.-Я поцеловала ее,-усмехнулась она и зашагала вперед.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя