Часть 8

2.4K 122 0
                                    

-Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу,-повторяла брюнетка,понимая,что этот день просто пошел насмарку.
-Не переживай ты так. Ищи плюсы. Смотри,благодаря их приходу ,ты отлично поешь,-улыбнулась Кайли.
-Я готова умереть с голоду ,но не видеть это самодовольное лицо Андрияненко,-зло процедила малышка.

-Детка,ты все еще тут?-Развела руки по сторонам женщина ,когда заметила дочь с друзьями в гараже.-Пошли на задний двор,-приказала она.
-Дерьмо,-прошипела Ира,взглянув на друзей.
-Не выражайся. И поторопись,-нахмурила брови миссис Лазутчикова.
Девушка замотала головой и направилась вперед,завлекая за собой друзей.

В течении десяти минут ребята помогали женщине с сервировкой стола и прочим.
Ира думала,как бы сбежать,но это было почти нереально . Миссис Лазутчикова нашла бы все равно дочь ,и все могло бы быть еще хуже .

-Зачем вообще они приезжают к нам? -Прищурилась Ира.
-Боже,милая,-настала очередь закатывать глаза миссис Лазутчиковой.
-Ир,расслабься. Чем меньше думаешь,тем лучше,-пожал плечами Том.
-Чем меньше дадут мне за убийство,тем лучше,-тихо проговорила Ира,заставив друзей усмехнуться.

-Ма-а-ам,иди скорее сюда. К нам уже приехали,-позвал маму Джейкоб.
-Хей,а почему он ничего не делает ? Ведь это в его интересах,-нахмурила брови Ира.
-Потому что,-ответил Джейкоб,пожав плечами.

Через пять минут все уже сидели за столом.
Друзья Иры смотрели из стороны в сторону. Сначала на подругу ,потом на Лизу,но эти двое старались не пересекаться взглядами.

-Смотри,Амели,-сунув трубочки в нос,улыбнулся Марко. Девочка тут же подхватила смех брата,заставив взглянув старшую сестру на них с укором.
-Хей,однолицые,ведите себя нормально.
-Нам скучно,-пожали плечами детки.
-Мне тоже ,но я не сую в нос трубочки,-проговорила девушка.

Брюнетка вздохнула ,вытащив из носа брата трубочки ,и взглянула вперед ,встретившись взглядом с Лизой.
Оба прищурили глаза и сразу отвернулись.

Для всех этот вечер был веселым,но не для них. Ира крутила в руках телефон смотря на стакан,а Лиза оглядывалась по сторонам.

Глубоко вздохнув,Лиза встала изо стола,поправив рубашку.
-Простите,-улыбнулась она.-Мне нужно отойти.
-Куда ты,милая?-Спросила миссис Андрияненко.
-В ванную,-мысленно закатила глаза Лиза. Она не хотела говорить это вслух.
-Ира покажет тебе дорогу ,-улыбнулся мистер Лазутчиков.
-О,нет. Не хочу ее беспокоить,-замотала головой Лиза.
-Нет-нет-нет. Ира,тебе же не трудно ?-Вскинула бровь ее мама.
В этот момент девушка готова была перевернуть стол ,но поспешила себя успокоить .
-Конечно,нет,-ели проговорила Ира и встала изо стола.-Пошли,Лиза,-притворно улыбнулась она ,идя вперед .
Ее друзья ,а так же Джейсси и Джейкоб усмехнулись,понимая,что это было не лучшим решением .

Ира шагала вперед ,а Лиза плелась за ней,положив руки в карманы брюк.
Ире не хотелось идти с ней куда-то и что-либо говорить,поэтому она молча проводила её до ванной,открыв дверь.
-Обратно,надеюсь,дорогу сама найдешь,-проговорила она и поплелась к себе в комнату ,что бы поставить телефон на зарядку.
-Если заблужусь,то позову тебя,-с сарказмом произнесла Лиза.
-Ну,а я не стану тебя спасать,-пожала плечами брюнетка и продолжила путь.
Кареглазая замотала головой и зашла в ванную.

Ища зарядное устройство,малышка потратила десять минут. К этому времени,Лиза уже давно вышла из ванной и решила сходить к Ире,сама не зная почему.
Скорее,просто достать ее.

Она зашла в ее комнату,заметив,что она ,смотря в зеркало,трогает свое лицо.
-Прыщи выдавливаешь?-Усмехнулась Лиза,заставив девушку вздрогнуть и обернуться к ней.
-И что ты тут делаешь,идиотка?
-Хотела всегда узнать ,как живут не очень умные девочки . Оказывается ,так же,как и все,-пожала плечами Лиза,оглядев комнату.
-Очень смешно,-сощурив глаза ,ответила Ира.-А теперь проваливай,-указав на дверь ,сказала она.
-Как ощущения после бассейна?-Улыбнулачь своей фирменной улыбкой Лиза,подходя ближе к девушке.
-Хочешь получить в глаз? Это моя комната ,поэтому хотя бы здесь оставь меня в покое.
-Да не злись так,идиотка. Морщины появятся ,а ты и так не красавица,-закатила глаза Лиза и подошла совсем близко к девушке.
-Ну все,-разозлилась Ира и дала по животу кулаком девушке .
Лиза зажмурилась от боли ,но быстро схватила ее за руку и повернула к себе спиной .
-Ты, чокнутая,-произнесла она,но малышка ударила ее по ноге ,заставив Лизу невольно отпустить ее.-Стерва,-лишь произнесла она.
Брюнетка уже хотела убежать,как кареглазая схватила ее и случайно упала с ней.
-Отпусти меня!-Заверещала девушка,но Лиза лишь села на нее сверху и схватила за руки .
-Всегда хотела этого,-улыбнулась Лиза,уже мечтая ,как "убивает" ее ,но Ира укусила ее за руку.
-Ай!-Нахмурила брови Лиза,но не отпустила руку Иры.-Спокойнее,идиотка.
-Ты что ко мне пристала ? Отпусти меня и проваливай отсюда,-начала вырываться Ира.
Не успела Лиза сказать что-то ,как в комнату пришли друзья Иры,расширив глаза.
-О,Господи,-проговорила Кайли.
-Пришли посмотреть ,как ваша подруга умирает?-Усмехнулась Лиза,повернувшись к ребятам .
В этот момент малышка вновь укусила девушку за руку ,но посильнее,заставив её все-таки убрать руки.
Ира вырвалась наконец и побежала к друзьям.
-Черт,ты больная!-Держась за руку,сказала Лиза.
-Пошлите ,ребята,иначе я опять ударю её,-поторопила друзей брюнетка .
-Ты ударила ее? Постой ,но...-начала уже удивляться Кайли.
-Быстрее,-подтолкнула к двери подругу Ира.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя