-Том,хочешь пойти с нами? - Поправляя волосы у зеркала , спросила Ира .
-Нет. Все и так называют меня геем,еще не хватало , что бы я покупал с вами платья , - проговорил Том.-Я лучше посижу тут и посмотрю какой-нибудь фильм .
-Тогда не скучай , приятель ,- улыбнулась Ира,похлопав друга по плечу .-Ну что, ты готова?-Обратилась уже к подруге девушка .
-Да,мы можем идти , - улыбнулась Кайли и схватила свою сумочку.Две прекрасные молодые девушки вышли из комнаты и спустились вниз . Время было почти десять, поэтому все уже проснулись .
Кайли и Ира зашли на кухню , где , как раз , завтракала Джейсси .
-О,вы готовы , - улыбнулась она.-Тогда поешьте , и мы поедем , - положила на стол тарелку с блинчиками и сироп .
Девушки с удовольствием начали трапезничать .
Ире захотелось пить , поэтому она подошла к холодильнику и достала оттуда сок . Налив себе в стакан , она начала пить , как перед ней оказалась внезапно Лиза .
-О,Лазутчикова,спасибо,я как раз хотела пить , - отобрав стакан с соком , сказала Лиза и начала жадно пить .
Она была в спортивной одежде и сильно вспотела , на голове ее красовалась повязка , как и на руке,чуть выше локтя .-Зачем тебе повязки ? - Не понимала малышка . -Ты ведь была на пробежке , а не на баскетбольной игре .
-Я так чувствую себя молодым Майклом Джорданом, -улыбнулась Лиза.
-О Боже,-закатила глаза девушка.Через минуту зашел на кухню Джейкоб , ели дыша .
-Лиза не плохо бегает . Я с трудом поспел за ней ,- сказал он и сел за стол . - Куда это вы собрались ? -Осмотрел Джей девушек .
-Если ты не забыл , у нас скоро свадьба , и нужно купить платье ,- усмехнулась Джейсси и встала изо стола .
-Точно . Забыл совсем , - улыбнулся Джей.
-Очень смешно , - помотала головой девушка и обернулась к девочкам . - Пошлите ? - Спросила она , но вместо ответа Ира и Кайли просто направились к ней .
Уже через каких-то две минуты их не было дома .-Майкл Джордан говоришь ? - Проводив взглядом девушек , обратился Джейкоб к Лизе , который сразу кивнул головой . - На заднем дворе есть баскетбольное кольцо , поэтому мы можем поиграть .
-Круто ! - Улыбнулась Лиза
-Только позови Тома . Думаю , ему не очень весело сидеть без своих подруг .
-Да,сейчас,-сразу согласилась кареглазая и побежала за парнем .-Хей,принцесса,пошли на задний двор , - зайдя в комнату , начала Лиза .
Том взглянул на нее на секунду и бросил обратно взгляд в ноутбук .
-Если хочешь поглумиться , то можешь и здесь , - ответил Томми.
-Да нет же , придурок . Жизнь и так над тобой поглумилась , когда ты встретил Лазутчикову. Просто поиграем в баскетбол .
Том с подозрением взглянул на парня , но все же отключил ноутбук и встал с места.
-Не знаю в чем подвох , но я согласен , - проговорил Том и вышел из комнаты , а за ним и Лиза .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Родственники.
FanfictionОни ненавидят друг друга с самого детства. Каждая их встреча заканчивалась ссорой, но последняя встреча привела к худшему в их жизни. Они стали родственниками. если замечаете ошибки, пишите в комментариях, потому что я одна, а глав много♥️ я не авт...