После вчерашнего дня, точнее уже сегодняшнего, малышка ощутила тягу ко сну, когда приехала в школу.
Добежав до кабинета биологии, девушка села за парту и сама не заметила, как погрузилась в сон.
Многие спали, поэтому на нее особо никто не обращал внимание.-Не стоит спать, Лазутчикова,-услышала девушка и вздрогнула от неожиданности.-Где же ты была всю ночь?
Она подняла свои сонные глаза и встретилась с глазами Лизы.
Она улыбнулась ей, подмигнув, и направилась на свое место.
Ира проводила ее взглядом и тоже улыбнулась, когда она села и вновь подмигнула.По ней трудно было определить хочет она спать или нет, но выглядела она достаточно мило в своей кофте бежевого цвета, которая полностью обтягивало рельефное тело, и с немного потрепанными волосами.
Поглядев на Лизу несколько секунд, брюнетка положила голову на парту и вновь поддалась сну.
Ее друзья, зайдя в кабинет и увидев ее, удивились, ведь обычно эта девочка никогда не спала на уроках.
Подойдя к Иое, Кайли села рядом и прищурила взгляд.
Она обернулась назад и взглянула на Тома, который наблюдал с задних парт за друзьями.
Встретившись взглядом со Лизой, Фокс вскинула бровь, пока Лиза ей улыбался, поглядывая на Иру.-Очень интересно,-проговорила тихо Кайли и начала будить Иру, так как зашел учитель.
Девкшка резко вскочила и потерла глаза.
Сонные глаза, потрепанные волосы и мешки под глазами давали понять, что эта девушка не спала всю ночь.-Что с тобой?-Нахмурила брови Фокс, смотря подруге в глаза.
-Я на спала ночью,-коротко ответила темноволосая и обернулась назад, смотря на Лизу.-Но оно того стоило,-улыбнулась девушка, взглянув вновь на подругу.
-О, а теперь я требую объяснений,-не унималась Кайли.
-Я все расскажу на перемене. А теперь я спать, разбудишь, если что,-сказала малышка и вновь заснула.-О Боже!-Воскликнула Фокс, дослушав историю подруги.-Боже!
-Ты уже раз десять сказала "Боже",-покачала головой Ира.
-Потому что это ...О Боже!-Вновь проговорила Кайли, вызвав смешок у Иры.
-Если честно, у меня тоже, кроме "О Боже", нет слов,-почесал затылок Том, заставив брюнетку усмехнуться.
-Это всего лишь обычный вечер.
-Обычный вечер? Ты сама веришь в то, что говоришь? Это не обычный вечер. Во-первых это супер-милое свидание, во-вторых его устроила Андрияненко!-Не могла скрыть эмоций Фокс.
-Это было не свидание,-пожала плечами малышка.
-Ах да? А как это называется?
-Дружеское времяпрепровождение.
-Ира, друзья не гуляют в парке по ночам и не обнимаются так, а потом рассказывают это своим друзьями с блеском в глазах,-как между прочем, оповестил Том.Что нужно было ответить Ира в этот момент? Отрицать очевидные вещи? Было бы глупо.
Ей оставалась обреченно вздохнуть и согласиться.Завтра игра у Лизы, поэтому она после первого урока сразу отправилась с командой на стадион.
Она не думала, что будет дальше, да и не хотела, просто наслаждалась моментами. И эти моменты вовсе не связанны с тренировкой или чем-то еще не таким существенным для неё .Бежать с мячом по полю и думать обо всем, но не о футболе и завтрашней игре, было не лучшей идеей.
Поэтому Лиза пропускала мячи, заставляя нервничать всю команду и тренера.-Андрияненко, какого черта ты творишь? Ты лучший игрок в команде, но можешь подвести всех. Соберись!-Кричал мужчина в спортивной одежде.
-Хорошо, тренер,-кивнула Лиза.
-Ладно, отдохните десять минут, но потом постарайтесь играть нормально. Завтра серьезная игра. Для победившей команды это будет отличным шансом в будущем,-проговорил тренер.Все устало кивнули и сразу направились к к столу, где было много бутылочек с водой.
Лиза медленно шла позади всех и тяжело дышала.
Да, последняя неделя слишком напряженная.-Лиз, что с тобой?-Подбежал к подруге Остин.-Ты даже пнуть по мячу нормально не можешь.
-Все в порядке,-смотря вперед, ответила она.
Ира сидела на скамейке вместе с Алексом и о чем-то с ним болтала.
Кареглазая схватила бутылку с водой и начала жадно пить из нее, не отрывая взора от девушки.
Ее друг проследил за ее взглядом и вскинул бровь, а потом и вторую, когда заметил, как Лиза смяла бутылку.-Погоди...что?-Не понимал все Остин.
-Что?-Грубо переспросила Лиза, смотря на беседующую пару.
-Ты сейчас злишься, что Ира сидит с Алексом.
-Ни на что я не злюсь, Остин,-процедила кареглазая и потер переносицу.
Он увидел, как Ира взглянула на нее и улыбнулась уголками губ, что смягчало ее настроение.
-Ну да. С чего бы я так подумал? Ты совершенно на нее не смотрела на биологии, как и сейчас, ненавидишь ее. Согласен, глупость,-с сарказмом говорил Браун.
-Ты придурок, Остин, ты знаешь об этом?-Усмехнулась Лиза.-Она не сводит глаз с тебя,-проговорил Алекс, улыбнувшись.
-О чем ты?-Вскинула бровь девушка, как парень указал на Лизу.
Малышка взглянула на Лизу и улыбнулась, встретившись с ней взглядом.
-Что, наконец поняла, что она тебе нравится?-Усмехнулся юноша.
-С чего ты решил?
-Это такая же очевидная вещь, как то, что Земля круглая,-вздохнул Алекс.И почему девушка думала, что она так тщательно скрывает свои изменившиеся чувства к Лизе?
Наверное, потому, что сама она ничего еще не поняла.
По крайней мере, так думала Ира.-Хотел бы я оказаться на ее месте,-покачал головой Алекс.
-Послушай...-начала Ира.
-Знаю, знаю. Мы друзья, которых сблизили школьные наказания. А вас со Андрияненко сближает что-то большее, но я не могу понять что,-проговорил парень.
-Я тоже,-вздохнула девушка и посмотрела на Лизу, которая что-то рассказывала Остину и не скрывала своей красивой улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Родственники.
FanficОни ненавидят друг друга с самого детства. Каждая их встреча заканчивалась ссорой, но последняя встреча привела к худшему в их жизни. Они стали родственниками. если замечаете ошибки, пишите в комментариях, потому что я одна, а глав много♥️ я не авт...