Новый день , новые приключения. Приключения на задницу , ведь обе не ведали , что творили . Полностью помутневший разум от эгоизма и важностью не находится в каких-то связях с врагом заставляла двух подростков делать необдуманные поступки , руша жизнь других .
Именно это они делали , придумывая разные вещи , которые вызывали отрицательные эмоции у будущих молодоженов . Если они вообще поженятся ...Все начиналось с маек с
блестками , а заканчивалось более серьезными вещами .
Мало того , что Ира и Лиза ненавидели друг друга , так они делали все возможное , чтобы Джейсси и Джейкоб чувствовали тоже самое .
Иногда малышка задумывалась над правильностью своих действий , но видя лицо Лизы, понимала , что так будет лучше . Но лучше для кого ? Верно , ни для кого .Каникулы закончились тем , что перед отъездом домой молодые люди , которые все еще собираются женится , поссорились . Это не могло не принести удовольствие их сестрам , которые радовались , что ничего не будет связывать с врагом детство .
Как глупо . Ссоры детства переросли во что-то более серьезное , в какой-то степени, смешное .
Но радость Иры и Лизы закончилась , когда ребята на следующий день уже отправились вместе в кино . Они померились , понимая , что в конце недели у них помолвка и нельзя просто так ссориться из-за глупостей таких , как не аккуратно сложенная одежда , блеск на губах , который так ненавидел Джейкоб , но откуда знала об этом Джес ? Такие мелочи злили больше , чем любая другая серьезная вещь , ведь ты осознаешь , что тебе с этим придется жизнь всю свою жизнь . В смысле , это не повод для расставания , как , например , измена - увидел любовника своего партнера , убежал и расторгнул все , что вас связывало , но ты и не можешь с этим ужиться и это вызывает агрессию , злость .
Этого и добивались Ира и Лиза, сказать честно, у них это отлично получалось .
После очередного дня в загородном домике , они давали друг другу "пять" , так как вызвали раздражение в сердцах молодоженов , и просто отправлялись в свою комнату .
Только вот паршивое чувство все равно оставалось у подростков , но оба молчали . Лучше так , чем жить под одной крышей с ненавистным человеком .
Они притворялись друзьям , хотя в сердцах не переносили друг друга .-Лазутчикова, - захлопнула шкафчик девушки Лиза , который она только открыла .
-Хей , ты что делаешь, идиотка? -Возмутилась Ира .
-Ты в курсе , что наши голубки вчера отправились в кино ? - Облизала губы Лиза .
-В курсе , - вздохнула малышка и прислонилась спиной к стене .
-Что делать будем, Лазутчикова ? Я не намерена видеть твое лицо всю свою жизнь , поэтому думай .
-Почему я ? - Вскинула бровь брюнетка .
-Потому что , - коротко ответила кареглазая . - Сегодня вечером мы приедем к вам на ужин , твой отец пригласил нас утром , поэтому быстрей шевели извилинами , - проговорила Лиза и, поправив рюкзак на плече , направилась к своим друзьям .
Девушка вздохнула и приложила ладонь ко лбу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Родственники.
FanficОни ненавидят друг друга с самого детства. Каждая их встреча заканчивалась ссорой, но последняя встреча привела к худшему в их жизни. Они стали родственниками. если замечаете ошибки, пишите в комментариях, потому что я одна, а глав много♥️ я не авт...