Часть 33

2.2K 122 7
                                    

Аккуратно подойдя к двери комнаты, девушка взглянула на Лизу, сглотнув ком в горле. Был отчетливо слышен разговор, переходящей в ссору.

-Что делать? - Вздохнула Лиза.
-Давай подождем внизу . Мы все равно ничего не сможем сделать пока. Но обязательно узнаем, что та идиотка натворила,- проговорила брюнетка, потерев переносицу.

Не успели ребята спуститься вниз, как Джейсси выбежала из комнаты в слезах .
-Джесс!-Крикнула в след сестре Лиза, но та бежала сломя голову к входной двери.
Следом вышел Джейкоб, чтобы догнать свою невесту.
-Что случилось? Что Стейси натворила?-Задержала брата малышка.
-Она поцеловала меня, и в этот момент зашла Джесс. Я клянусь, что ничего не хотел. Эта идиотка сама все...-нервничал Джейкоб,-Нет, мне нужно догнать ее,-сказал он и поспешил к Джейсси .

-Так и знала,-нахмурила брови Ира.-От этой идиотке не жди ничего хорошего. Если бы я ее тогда не пригласила...всего бы этого не было,-покачала она головой.
-Если бы мы смирились с их свадьбой, то ничего бы не было,-тихо произнесла Лиза.

Они решили идти за парой, чтобы, если что, помирить их .
Выйдя на улицу, они увидели, как Джейсси идет быстрым шагом, а Джейкоб пытается ее догнать.
Он хватал ее за руку, пытаясь доказать свою непричастность, но тщетно.

Юная Джесс была зла. Очень зла. Трудно объяснить человеку, находящегося в таком состояние, что-либо. Она не слушала. Лишь вырывала руку и бежала прочь.

Подростки остановились на месте, думая, что не стоит пока ничего делать.
Джейкоб размахивал руками, что-то говоря. Его убеждения были бесполезны.
Джейсси вырвала в очередной раз руку и убежала на другую сторону дороги, но машина, водитель которой никак не ожидал такого, попыталась притормозить, но сбила девушку, что ее хрупкое тело отлетело на пару метров. Сильный удар автомобиля заставил потерять сознание у Джейсси, а ее родных стоять на месте несколько секунд в шоке.

-Джесс,-пошептал Джейкоб и побежал к девушке.
Он присел на колени и начал трогать ее пульс.
-Давай, милая, очнись,-почти плача говорил парень.
Ира и Лиза, которые стояли чуть дальше, быстро подбежали к ребятам, не веря все еще.

-Джейсси,нет,-дрожащим голосом проговорил кареглазый.
Девушка уже начала плакать.
Нет, это все какой-то бред. Такого просто не может-быть. Но увы, именно тело этой прелестной девушки сейчас лежит на дороге.
-Вызовите скорую!-Прокричал Джейкоб и обернулся назад, где стоял водитель этой злосчастной машины. Его состояние было не из лучших так же. Он не хотел сбивать ее, просто девушка совсем неожиданно появилась на горизонте.
Джей подошел к нему полный злобы. Он хотел ударить его, покалечить, убить. Все, что угодно.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя