Часть 3

3.1K 151 6
                                    

– Быстрее, однолицые, мы опаздываем в школу, – поправляя сумку на плече, говорила Ира и шла к двери.

– Детка, постой! – остановила ее мама.

– Мам, пожалуйста, быстрее.

– Да-да, конечно, – выдохнула женщина. – Будь добра сегодня приехать пораньше со школы, у нас будут гости.

– Мое присутствие обязательно? – прищурила один глаз Ира .

– Конечно! – нахмурилась женщина.

– Ладно-ладно, не переживай так, – усмехнулась девушка и поцеловала в щечку маму.

Попрощавшись с родителями, ребята сели в машину и по традиции заехали за друзьями Иры. Добравшись быстро до школы, девушка оставила автомобиль на стоянке. Друзья  направились на урок, перед этим проводив близнецов до их класса.

– Так твой брат приехал? – садясь с подносом с едой за стол, спросила Кайли.

– Да. Ко всему прочему сегодня у нас намечается ужин, – закатила глаза брюнетка, откусив кусочек зеленого яблока. – Его девушка со своей семьей приедет к нам знакомится.

– Что? Серьезно? Твой брат решил познакомить свою девушку с родителями? – удивился Том.

– Представляешь! Я сама удивилась. Такого никогда не было.

– Возможно, на этот раз все действительно серьезно, – улыбнулась Кайли.

– Мой брат менял девушек на протяжении вот уже восьми лет чаще, чем я носки. О какой серьезности может идти речь?

– А я-то думал от кого всегда так пахнет, – засмеялся Том, за что получил пластиковой ложкой по лбу.

– Но все может измениться, поэтому вполне вероятно, что именно эта девушка покорила его сердце, – мечтательно произнесла Кайли

– Не неси чушь. Я вообще не уверенна, что мой брат когда-нибудь женится, – замотала головой Ира продолжая свою трапезу.

**********

– Ну что, Лиз все в силе? – спросил Остин у подруги.

– О чем ты? – нахмурив брови, спросила Лиза.

– Мы сегодня собирались на матч, – напомнил Крейг.

– Боже, ребята, я совсем забыла, – стукнула себя по лбу Лиза.

– Так ты пойдешь?

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя