Часть 50

3.8K 190 33
                                    

Апрель,21. 2009 год.

-Послушай, Лазутчикова, я терпеть не могу тебя и все, что с тобой связано. Уйди с дороги,-злилась Лиза .
-О, нет, идиотина. Ты вылила на меня сок, поэтому я выбью твои зубы,-процедила девочка.
Опять ссора. Очередной день и очередной спор между этими двумя.
-А не пойти бы тебе в задницу?-Прищурила взгляд Лиза.
-А не сдохнуть бы тебе?
-Лазутчикова...-подошла в плотную к малышке Лиза, чувствуя приятный запах ее духов, но сращу опомнилась.-Ты первая начала эту войну, поэтому будешь платить.

-Ты полная идиотка. Я тебе ничего не делала!
-Ошибаешься. Сделала. А теперь исчезни куда-нибудь, и не порть мне аппетит,-проговорила Лиза.
-Дура,-прошипела малышка и уже собралась накинуться на Лизу.
-Андрияненко, Лазутчикова, наказаны обе!-Услышали ребята.
Каждый день одно и тоже. Год за годом.

Наши дни.

Наверное, этот тот самый случай, когда малышка не лгала Лизе.
После выпускного проходили дни, но она ее ни разу не увидела.
Даже последние недели перед свадьбой не свили их.

Малышка всячески избегала встречи, а Лиза, сказать честно, ждала. Ждала, когда она взглянет ей в глаза, скажет какую-нибудь, как обычно, колкость.
Черт, она скучала по ней.

Проводя несколько дней в своей спальне, лишь иногда прогуливаясь с другом, Лиза уже забыла, как это развлекаться.

И угораздило ее ударить этого Алекса, а не подойти к Ире, вырвать из рук парня и утащить куда-нибудь, оставаясь наедине с ней, поцеловать ее в губы...
Боже, от таких мыслей жар поднимается.

Пока Лиза думала о Ире, она в свою очередь старалась не задумываться над всем этим, но удавалось....вообще не удавалось.
Это самое отстойное, что с ней происходило, поэтому она не знала, что делать.
Ей удавалось иногда отвлечься, когда она помогала маме со свадьбой, но в основном все делали Джейсси и Джейкоб, поэтому она редко забывала обо всем.

День за днем оба думали о друг друге. Лизе доставляло удовольствие это в какой-то степени, а Ира пыталась откинуть мысли прочь.

Лиза еще никогда так не тосковала ни по кому, да еще и чувство вины мучило ее.
За эти две недели она пару раз прогуливалась до дома Иры, стоя под окном. Она не могла никак решиться подняться наверх в ее комнату и, наконец, сделать то, что так хочет.
Лиза видела лишь иногда силуэт малышки, когда она ходила по комнате, и не могла сдерживать улыбки.
Эта девчонка манила ее так сильно, что хотелось совершать безумные поступки.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя