Часть 11

2.4K 116 0
                                    

-Ладно,ребята,пока,-вздохнула Ира.-Держите ключи от машины и захватите однолицых,-проговорила она.
-Мы можем подождать тебя,-сказала Кайли.
-Вы можете ,но близнецы нет. Они за эти два часа могут удумать что угодно,поэтому ,ради своего же здоровья ,отвезите их домой и ждите меня в гараже,-вымолвила малышка .
-Ладно. Удачи тебе,подруга ,-обняли ребята Иру.
-Спасибо,-пождала губы девушка и сразу же направилась в кабинет,где уже собрались многие наказанные.

-О,Лазутчикова. Дай угадаю,драка с Андрияненко?-Спросил у Иры Алекс,который часто проводит время таким образом.
-В точку,парень,-улыбнулась девушка и села за парту.-А ты что сделал на этот раз?
-В принципе,тоже самое.
-Избил Лизу? И почему меня не позвал?
-Нет,Лизы и рядом не было. Это чувак из параллельного класса. Я даже толком не знаю кто это ,-усмехнулся парень.
-Ну,если вдруг будешь бить Андрияненко,позови меня. Я не боюсь наказаний и прочей ерунды ,-улыбнулась брюнетка и взглянула в дверной проем ,откуда появилась Лиза.

-Опаздываешь,Андрияненко,-проговорила Ира,взглянув на часы.
-Заткнись,-лишь ответила кареглазая и села за парту.
-Как грубо,-замотала головой девушка .
-Слушай,чокнутая,тебе мало было?
-Мало чего? Ты ничего не сделала. Только лишь болтаешь, -усмехнулась Ира.
-Знаешь,я не жестокий человек и совсем не злой,но я надеюсь,что,когда ты выйдешь из школы ,танк переедет тебя,-ответила Лиза,улыбнувшись.
Малышка лишь закатила глаза.

Минуты шли так мучительно медленно ,что терпение уходило. Хотелось поскорее домой.

-Слушай,Ир,-позвал девушку Алекс,-надеюсь,ты подала заявку на конкурс?
-Да. Мы втроем будем выступать,-улыбнулась брюнетка .
-Отлично. Мне нравится ваша музыка. Я обязательно приду посмотреть,-подмигнул Ире юноша,заставив ее покраснеть.
Лиза все слышала и видела,поэтому не могла спокойно смотреть на это .
Она закатила глаза от таких "соплей",не понимая ,как эта идиотка может кому-то нравится. Да,музыка у нее и правда не столь ужасная,но она сама....Жуть.
Так ,по крайней мере,думала кареглазая.

На самом деле,эта девушка была достаточно красивой. Да ,у нее были некие недостатки,но у кого их нет?
Ее прекрасные темные волосы всегда лежали на плечах,большие глаза темного цвета,черные ресницы, пухлые губы:все смотрелось прекрасно,но не для Андрияненко. Хотя,в ней , по большей части, играла ненависть,которая была пеленой перед глазами,что не позволяло здраво оценить внешность девушки.
Но девушка так же не понимала,как такое количество девушек липло к ней. Она считала её обычной, не страшненькой, но явно не Аполлоном.
Их неприязнь была настолько сильной друг к другу ,что казалось,заперев их вместе в отдельной комнате ,никто не останется в живых .

Стрелки,казалось,вообще не передвигались ,усугубляя ситуацию.
Если Лазутчикова хоть как-то отвлекалась ,разговаривая с Алексом,то Лиза смотрела в одну точку и слушала музыку в наушниках.

Наконец,когда эти два часа прошли, все ребята с радостью встали с мест и направились к выходу.
Если все вышли нормально,то эта парочка не смогла этого сделать.
Никто не хотел пропускать кого-то вперед,поэтому оба торчали в дверном проеме ,пытаясь пройти .
-Господи,Лазутчикова. Дай пройти,-бесилась Лиза.
-Нет,ты пропусти меня,-сжав челюсть ,проговорила брюнетка.
-Да пропустите оба уже нас!-Услышали ребята голос сзади,но не отвлекались и продолжали пытаться выйти . Никто не шел на уступки.
Оба резко двинулись вперед ,что Лиза свалилась на пол,а девушка на неё,ударив Лизу.
-Стерва!-зажмурилась Лиза.
-Я так сожалею,-безразлично сказала малышка и начала вставать ,случайно зажав ногой палец на руке девушки. -Упс,-нервно засмеялась Ира и быстро двинулась вперед.
-Лазутчикова!-Прокричала в след Лиза,но дальше ничего не смогла сделать ,так как чувствовала ужасную боль.

-Лиза,ты чего тут валяешься ? Вас на наказание пытали что ли?-Нахмурил брови Остин,заметив подругу .
-Лазутчикова.
-Оу,можешь не продолжать.
-Лучше дай мне руку,-сказала Лиза.
-Ой,прости,-одумался наконец ее друг и сделал,как она просила.
-Господи! Эта маленькая стерва меня бесит. Я действительно хочу убить ее . Она...она просто нечто! Какая же она идиотка,-все говорила Лиза.
-Да-да,-кивал Остин.-Лучше поехали домой.
-Да,пожалуй ,ты прав,-кивнула кареглазая.

Парни вышли из школы и ,наконец, поехали домой.
Когда они ехали ,то заметили Иру,идущую по дороге.

-О,Лазутчикова. Нужно тебе принять душ,-улыбнулась Лиза,заметив лужу.
-Брось. Оставь ее , и просто поедем,-махнул рукой Остин.
-Нет,это неинтересно,-проговорила она и прибавила скорость,обрызгав девушку с ног до головы.
Она вытащила руку из окна и помахала рукой ,заставляя девушку злиться еще больше.
-Вот так,идиотка,-улыбнулась Лиза.

-Уродка,-обрывисто задышала девушка ,вытирая лицо от грязной воды.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя