Часть 36

2.2K 114 1
                                    

-Андрияненко!-Окликнула в коридоре школы Ира, пока та стояла и разговаривала с друзьями.
Услышав голос девушки ребята обернулись, вскинув бровь.
Ира в джинсах и в укороченном топе выглядело довольно мило.

-Я сейчас,-сказала друзьям Лиза и подошла к девушке.

-Что случилось?-Нахмурил брови Лиза.
-После школы идем к тебе,-оповестила малышка.
-О, детка...-усмехнулась Лиза.
-Боже, о чем ты думаешь?-Закатила глаза брюнетка.-Сегодня твоя сестра будет дома, а мы украсим ее комнату, позовем Джейкоба. Будто это он все сделал. Улавливаешь?-Проговорила все на одном дыхание она.
-Хорошо,-кивнула Лиза.-Тогда встретимся уже у меня,-вздохнула она и развернулась, чтобы идти к друзьям, но остановился, обернувшись.-Хорошо выглядишь, малыш,- усмехнулась Лиза и продолжила путь, заставив девушку прищурить один глаз .

Уроки закончились и Ира, попрощавшись с друзьями, побежала к своей машине, не забыв о близнецах.
Отец Тома, наконец, доверил ему автомобиль, поэтому не требовалось довозить их.

Быстро доехав до дома Лизы, по пути заехав в магазин, чтобы купить украшения,малышка с братом и сестрой вышли из машины и подошли к входной двери, стучась.
Через пару секунд дверь открыла Лиза, молча пропуская их.

-Ты уверена, что они ничего не сделают?-Указала Лиза на детей.
-Да. Они в последнее время слишком спокойные,-нахмурила брови брюнетка, сама задумываясь над этим.
Марко и Амели пожали плечами и присели на диван.
-Хорошо,-кивнула Лиза.-С чего начнем?
-Нужно надуть шары. И вы нам поможете,-обратилась к "однолицым" девука.-О, я все забыла в машине. Сейчас вернусь,-быстро скрылось она за дверью.

Лиза осталась с близнецами. Взглянув на них, она прищурилась, а они в ответ.
-Вы нагоняете на меня страх,-призналась Лиза.
-Мы знаем,-улыбнулась Амели.
Да,эти детки могли свети с ума каждого, но без них было бы ужасно скучно. Даже Ира, которую больше всего доводят эти малыши, считает, что жизнь была бы намного отстойной, если бы не они.

Как только девушка вернулась с парой пакетов в дом, Лиза повела всех наверх в комнату Джейсси.
Где-то час близнецы и Лиза надували шары, пару штук из которых лопнули, а Ира рисовала плакат.
Возможно, это было глупо, но другого выхода ребята не видели. Нужно было хоть что-то сделать, чтобы Джейкоб помирился с Джейсси.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя