-Так,мы возьмем с собой близнецов , а ты, Ира, своих друзей , - проговорил Джейкоб , усаживая детей в машину .
-И Андрияненко тоже ? - Прищурила один глаз Ира .
-Конечно , она ведь тоже тебе подруга , верно ?
-О да,конечно ...-притворно произнесла малышка и обернулась к друзьям , которые лишь пожали плечами .-Я могу повезти , - проговорила Лиза , когда девушка подошла к машине .
-Ты можешь заткнуться и сесть , - ответила Ира и села за руль .
-Кто-то проигрывает , - пропела Лиза .
-Не дождешься , - сказала брюнетка , когда она села рядом с ней , так как места сзади были уже заняты ее друзьями .
Лиза лишь улыбнулась своей фирменной улыбкой и пристегнулась .
-На всякий случай . Ты ведь ненормальная , - ответила Лиза на вопросительный взгляд Иры , ведь тут редко стоят патрульные машины .Заведя машину , девушка нажала на газ и помчалась вперед .
Она ехала довольно быстро , что ее друзья тоже решили пристегнуться .
Когда Ире стало скучно , она включила радио . Играла не известная ей песня , да и вообще ее особо это не волновало . Музыка хоть как-то развлекала , хотя была совсем не в вкусе девушки .
-Что за отстой ты слушаешь ? - Нахмурилась Лиза и потянулась к приемнику , но Ира схватила сильно ее за руку .
-Моя машина - моя музыка , - отчеканила она .
-Серьезно ? Тебе самой не нравится , - закатила глаза Лиза , заставив Иру замолчать и прищурить взгляд . Она права , но разве нужно это признавать ?
-Я сама переключу , - проговорила она и включила другую радиостанцию .
Играла All Of The Lights - Kanye West feat . Rihanna , Kid Cudi.
-Другое дело , детка , - улыбнулась Лиза и начала подпевать .
Ира посмотрела на нее , вскинув бровь , и замотала головой .
-И я после этого ненормальная .
-Зато я не заноза в заднице , - мотая головой в такт песне , ответила Лиза .
-Ира , смотри на дорогу ! - Воскликнула Кайли , когда ее подруга уже открыла рот , чтобы сказать очередное оскорбление в сторону Лиза .
- Ты нас прикончишь всех так , - вздохнула девушка , и Ира поняла , что она права .Остальную часть дороги ребята молчали и просто слушали музыку . Ира даже оценила вкус идиотки и начала с удовольствием слушать песни .
Через десять минут четверо подростков , наконец , приехали к аква-парку , где уже их ждали Джейсси , Джейкоб и близнецы .-Где вас носило ? - Развел руки по сторонам Джей . - Мы тут уже десять минут .
-Так получилось , - лишь ответила Ира и зашагала внутрь аква-парка , надев очки .
Парк находился в открытом помещение и был огражден . Вечно солнечная погода в городе позволяла купаться тут круглый год и не думать ни о чем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза и Ира. Родственники.
ФанфикОни ненавидят друг друга с самого детства. Каждая их встреча заканчивалась ссорой, но последняя встреча привела к худшему в их жизни. Они стали родственниками. если замечаете ошибки, пишите в комментариях, потому что я одна, а глав много♥️ я не авт...