Часть 17

2.2K 119 1
                                    

-Детка,помоги близнецам вытащить их сумки,-говорила женщина дочери.
Весь дом стоял верх дном. Все собирали вещи,а миссис Лазутчикова бегала по дому,смотря все ли она окна закрыла,не оставила ли свет где-то включенным и все в этом роде.
-Сами справятся,-сказала девушка,сидя на своем небольшом чемодане возле входной двери.-Они могут снести школу,поэтому им не составит труда пронести свои сумки,-пожала плечами брюнетка. Ее отец,услышав это , засмеялся и дал пять .
-Было смешно,-подмигнул он дочери.
-Спасибо,пап,-улыбнулась Ира.
-Игорь,-обратилась к мужу женщина,замотав головой.
-Что? Наша дочь права,-усмехнулся мужчина,заставив дочь хихикнуть.
-Лучше помоги своим детям.
-Вот так всегда,-вздохнула мистер Лазутчиков и пошел на второй этаж за близнецами .

-Вы готовы?-Зашел в дом Джейкоб.
-О,а вот и наш Дон-Жуан,-встала с места Ира.-Да,готовы мы ехать к твоей малышке,-сказала она,взяв свой чемодан.
-Какие мы смешные,-с сарказмом произнес Джей,а девушка лишь улыбнулась ,пожав плечами .

Наконец ,семья села в машину и отправилась в путь. Миссис Лазутчикова все переживала,что что-то забыла,а девушке было все равно. Она всю дорогу смотрела в окно и лишь видела перед глазами деревья и пустую дорогу,где проехало за все время всего пару машин .
Поэтому Ира и любила это место . Тут было всегда тихо,малолюдно и просто уютно .

Доехав до домика,находящегося на берегу озера ,Лазутчиковы вышли из машины и осмотрели местность ,где так давно не были.
Ира огляделась по сторонам и улыбнулась .

-Наконец,мои дорогие приехали!-Услышала семья и обернулась на голос. Это была мама мистера Лазутчикова-Элизабет.
-Бабуля!-Улыбнулись Джейкоб и Ира и побежали к ней для крепких объятий. Близнецы немного сторонились , так как видели женщину намного реже и не проводили все свое детство с ней,в отличии от старших детей.

-Мой пончик уже женится,-подергала щечки внука Элизабет.
-Бабуль,я вот уже как пятнадцать лет не толстый,а ты меня все равно так называешь,-вздохнул юноша.
-Пончик-это не значит,что ты толстый,это уровень твоего интеллекта. Ноль,-изобразила нолик пальцами девушка и хихикнула.
-О,милая,ты все не меняешься,-усмехнулась женщина.-Не обижайся,дорогой. Ты очень даже умный,- погладила по голове внука бабушка.

В итоге,на объятия потребовалось минут десять ,и только потом все зашли в дом ,разместив свои вещи.
Мистер Лазутчиков построил этот дом,еще когда у него только родился Джейкоб. Он хотел ,чтобы сюда приезжала его семья:дети,внуки,и они проводили тут свои каникулы,поэтому-то тут не маленькое количество комнат. Да,они небольшие,но больше и не нужно. Это был простой домик около озера,окруженный небольшим количеством деревьев,аккуратно состриженным газоном,где хотелось провести как можно больше времени.
Все было прекрасно ,за исключением одного : с минуты на минуту приедет семья Андрияненко,что не радует Иру.
К тому же,всю неделю нужно изображать друзей. Это слишком тяжело,но Лища испытывает тоже самое.

Лиза и Ира. Родственники. Место, где живут истории. Откройте их для себя