Маленькое знакомство : Ты Т/и, тебе недавно исполнилось 15 лет, у тебя сложный характер, но ты немного скромная, ты не куришь, занимаешься спортом,снимаешь в тик ток, у тебя там 1.5млн подписчиков,можешь выпить на вечеринках.
_______________________________________Вот ты едешь в такси из водительского окна дует ветерок, ты в наушник слушаешь одну песню, которая заела у тебя в голове, тут машина останавливается у большого дома, ты расплачиваешься и выходишь из такси, таксист вытащил твои чемоданы и уехал, ты закодишь в дом, еле тащя за собой эти два чемодана, вот ты заходишь и видишь то что парни бегаю от друг друга по домо, затем один из них останавливаетя, как ты помнишь АО тик току это был Энтони, он турок смотрел потом побежали и все.
Джейден - Т/и милая ты приехала, я скучал по тебе.
Он подошёл и обнял тебя все странно смотрели на тебя ты в ответ.
Брайм - Т/и твоя сестра, ты придурок почему не говорил,привет.
Джейдон - да как то не спрашивали есть ли у меня сестра.Брайс ухмыльнулся и расставил руки в знак того что он хочет тебя обнять,ты неловко приобняла его.
Ты - приятно со всеми познакомиться я в комнату.
Джейдон - я тебе ещё не сказал где она.
Ты - ну дак покажи.Вы с Джейдоном пошли на верх, в самую дальнюю комнату, ты вошла туда, покзалвл Джейдону на дверь, давая поять что ты хочешь побыть одна, ты переоделась
Разложила половину вещей, на это у тебя ушло где то час, может больше, ты чувствуешь что в живо рок бурлит и скорее взяла телефон и и побежала вниз, ты очень любишь кушать, но удивляет то что у тебя фигура шикарная, тебе говорят что ты похожа на Кендал Дженер, ты бежишь на кухню и шёпотом повторяет "кушать кушать" спустившись вниз, ты зашла на кухню, повторяя эти же слова, на кухне был Брайс, он наблюдал за твоими действиями и смеялся, потому что ты жадно искалала что то в холодильнике, найдя там все необходимое, ты сделала себе кофе и бутерброды штук 5, ты подняла голову на боайса который смотрел на тебя с удивлением и насмешкой.
_______________________________________
Твоё проживание в Свэй Хаусе будет очень веселым💜💕