𝗣𝗢𝗪 Россия
Я проснулся от сообщение, пришедшего на мой телефон. Нехотя взял и разблокировал его. "Надо потом поставить другие обои" сонно подумал я. Открыв сообщение я понял что оно от Герочки, прочитав его я окончательно проснулся и вскочив с кровати, даже не заправил её, быстро привёл cебя в порядок, и очень быстрым шагом пошёл к немцу. "С ним наверное что то случилось... не стал бы он мне писать в 2 часа ночи, но это сейчас не важно, главное быстрее дойти до него".
Через 15 минут я подошёл к двери его квартиры и открыл дверь, к моему удивлению она была не заперта. "Значит что то всё-таки что то случилось". Я начал искать Геру, и почти сразу же нашёл его. Я не раздумывая пошёл искать аптечку и быстро её нашёл, взяв оттуда всё необходимое я подошёл к Германии, и начал оказывать ему медицинскую помощь. Когда закончил, я аккуратно сел на кровать рядом с ним и начал ждать когда он придёт в себя, я даже не заметил как лёг рядом и обнял его. И вскоре уснул.
𝗘𝗡𝗗 𝗣𝗢𝗪 Россия
С этой ситуации прошло 8 часов и Ариец проснулся. Он чуть не закричал от страха, но быстро понял что обнимает его Россия. Германия еле дышал от страха и смущения.
" Что он тут делает... ааа точно вспомнил... как это мило что он меня обнимает, он первый кто обо мне так заботится...неужели я кому-то нужен." Герман улыбнулся.
В этот момент Русский проснулся.
- Доброе утро. Как ты себя чувствуешь? У тебя сильно болит рука?
- Guten. Отлично. Нет, она не болит вообще.
Триколор обнимает Германию, и явно в ближайшие пол часа он его не отпустит. Трудоголик... поцеловал Россию. Тот ответил, но не сразу, и они оба очень сильно покраснели. Герман обнял Россию. И так они сидели около часа. Никто из них не хотел нарушать тишину и они просто не знали что сказать друг другу после этого случая.
_________________________________________
отчёт: 316 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик]
FanfictionПросто Фанфик по РусГер Это мой первый фф, поэтому всё достаточно кринжово. Советую почитать мои другие работы они будут наиболее грамотные и понятные для прочтения.