глава 12

1.8K 82 4
                                    

  Я очнулся лёжа на холодном полу. Неужели это подвал. Оригинально конечно. Попытавшись встать, я понял, что связан.
  - Ты такой неудачник, что даже в эту западню попал.- сказал насмешливо Рейх.
   Я поник от слов Нациста.
  -Иди вообще отсюда....
   - К сожалению никак, я в твоём сознании, до встречи сынок- рей жутко улыбнулся после чего исчез.
    Я прижал кошачьи ушки к голове и оскалился.
     В этот момент в подвал зашли Америка и Япония. 
      - Привет Германия-кун- японка пошло улыбнулась.
  Меня от этого чуть не стошнило.
      -Ничего страшного, мы будем жестоки- штаты так же улыбнулся.
      -Не сомневаюсь- прорычал я.
   Я ненавидел Америку больше всего... но при чём здесь Япония...
       - Семпай скоро ты будешь моим.
    Я ей нравлюсь, но к сожалению я гей.
         -А ты мне нет.
   Ко мне подошла Япония со шприцем в котором было какое-то лекарство.
        -БЕГИ- прокричал голос Рейха в моей голове.
     Но было слишком поздно, да и я не мог сбежать. Она мне это лекарство (вколола или как сказать я не знаю, но думаю вы поняли)  после чего я потерял сознание.

          После этого прошло 2 недели.

Я жил всё это время у Японии. Но сегодня я решил попытался сбежать.
         - С сегодняшнего дня ты будешь жить у Америки.- грустно сказала Япония, и прикрепила к моему ошейнику поводок, после чего мы пошли к выходу дома.
     Я понял что этой мой шанс сбежать. Мы вышли из дома Японки и быстро пошли к Америке. Тут я не выдержал и бросился на любительницу аниме. Она упала выронив поводок. Я не теряя ценных моментов  бросился бежать. Но в этот самый момент меня схватил Америка. 
    - Жалкая тварь, ты за это ответишь- в голосе штатов слышалось ненависть и рычание.
     К нам подошёл Россия.
- Отпустите его- сказал ледяным и презрительным голосом Россия, смотрел он на Америку также. Внезапно он посмотрел на меня и я понял как он скучал по мне, и как сильно волновался и любил. Я посмотрел на него испуганно.
      - Нет- ответил Американец, после чего достал нож и поднёс его к моему горлу........
_________________________________________
Простите за этот бред.
*пошла пить чай*
Отчёт: 336 слов

•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя