глава 22

1.4K 49 5
                                    

Россия поцеловал Германию в щёку, после чего тихо сказал на ухо немцу:

- Встретимся на обеденном перерыве, мой котик~

- Х...хорошо~

Смущённо пробормотал в ответ смущённый и покрасневший Ариец.

Россия, улыбнувшись на прощание, медленный и гордой походкой пошёл к себе в кабинет.

Германия смотрел на предмет его обожания пока тот не ушёл, только после чего ушёл по своим делам.

В это время Россия заполнял важные бумаги по поводу внутренних дел страны, которые очень нуждались в поправке, особенно конституция. Так думал РФ.

Так прошло несколько десятков минут.

Американец старался как можно тише зайти в кабинет. И у него это получилось. Владелец кабинета не оторвался от бумаг, и не услышал звук открывающиеся двери.

- Hey, Медвежёнок

Тот кого назвали ласковым прозвищем оторвался от заполнения бумаг, и посмотрел на Штатов.

- Ты что-то хотел или что что-нибудь случилось?

Вместо приветствия ответил русский.

- Я хочю тебя, и ещё я принёс тебе кофе?

- Кофе?

Тупо переспросил Росс.

- Есть такой горячий напиток, называется кофем в честь...

- Я знаю что такое кофе, Пендос?!

США сел на колени России, обнял его и заткнул его возмущённые реплики поцелуем... французским.

Язык Америки исследовал рот России. И тот не спешил отталкивать похотливого врага.

Америка начал расстёгивать России штаны, не разрывая поцелуя.

Это могло продолжаться долго, но в кабинет вошёл Германия.

Его радость от встречи со своим парнем мгновенно куда то пропала сменившись болью в области груди.

- Как ты мог?...

Тихо сказал он. В его голосе слышалась боль и отчаяние.

Он быстро ушёл, тихо закрыв дверь.

Русский оттолкнул Америку от себя и посмотрел на время в телефоне.

- Обед... должен был придти мой Котик...

- это он и был, сладкий.

•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя