глава 9

2.1K 100 5
                                    

Германия и я, пришли ко мне  домой. Дома к счастью никого не было. "Вот и хорошо, папа сейчас будет только мешать, так сейчас не время об этом думать".
    -Так, Гера, пошли ко мне в комнату. 
    - Хорошо...
  После этих слов мы пошли ко мне в комнату.
      В комнате Герман сразу лёг ко мне на кровать. Это очень обрадовало и удивило меня. Я недолго думая прижал его к кровати. Немец очень сильно покраснел от таких моих действий. Не о чём не думая я поцеловал его, и к моему удивлению он сразу же ответил. Так мы продолжали целоваться около минуты, к сожалению, воздух не вечный.
Я начал медленно растёгивать пуговицы рубашки Германа, и тот был не против. Пока я это делал в комнату зашёл СССР:
   - ЧТО ВЫ СДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ- в гневе закричал мой батя, в его голосе слышалась... ревность. Это очень сильно удивило меня.
    Германия удивлённо и испуганно посмотрел на Революционера. Я отстранился от полураздетого немца, встал с кровати и подошёл к бате.(вот это я поэт ._.)
  -Пап я давно хотел тебе сказать что я- меня оттолкнул коммунист с пути, и взял Германию на руки. Последний пытался вырваться. Союз подошёл к входной двери и просто выкинул немца на улицу. Я не стал дожидаться пока он подойдёт ко мне и быстро ,,ушёл,, из дома через окно. Я быстро пошёл к немцу. Тот уходил, и причём очень быстро.
  - Гер стой...
  Тот остановился и посмотрел на меня, его глаза блестели от слёз.
Я подошёл к нему и очень сильно обня его, тот сделал также в ответ.
  - прости... я не знал СССР такой... прости....ты не испугался?...
  - хорошо я тебя прощаю.... нет... не испугался просто очень обидно... как я понимаю у тебя теперь нет дома? Если хочешь можешь пожить у меня - после этих слов немец мило улыбнулся.
    Я не выдержал и поцеловал поцеловал его, он ответил на поцелуй. После этого мы пошли к нему домой обсуждая что произошло на собрании.
________________________________________
Отчёт: 317 слов

   

•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя