глава 23 🌚

1.8K 66 12
                                    

Россия взял ошейник и надел его Германию, тот в свою очередь сильно удивился такому повороту событий, но не подал виду оставаясь стоять как раньше. (Не спрашивайте откуда ошейник, я сам не знаю)

Через несколько минут Росс уже во всю входил в своего "питомца", последний стонал от всех этих действий. Он показал язык, совсем как девушка лёгкого поведения.

Это всё закончилось через три часа, но России этого было мало. Но к сожалению для него Герман выглядел очень уставшим. Поэтому ему ничего не оставалось как гладить его немца по голове пока тот засыпал. И вскоре сам Россия уснул под мурлыканье Геры.

На следующий день Россия проснулся и не обнаружил Германию рядом с собой, так же как и его ошейника.

" Значит не смог снять или не захотел, хм очень интересно"

Подумал Россия попутно принимая душ.

Вода приятно смывала остатки прошлой ночи и сонливости.

Закончив, Русский обмотал вокруг талии полотенце.

После чего вышел в коридор и столкнулся с, пришедшим вместе с Клыком, его питомцем, на котором, к приятному удивлению России, был ошейник.

Германия покраснел увидев Россию в такой ситуации. И нехотя позавидовал России его накаченному телосложению. Сам Ариец больше походил на девушку с его осиной талией, которая как и рост досталось от рейха.

Россия улыбнулся, отчего немец сильно покраснел.

Клык гавкнул напоминая о своём присутствии.

Немец снял с него ошейник и поводок, после чего довольный пёс ушёл на кухню.

Россия ушёл в комнату и начал переодеваться, и почувствовал что за ним наблюдают, резко повернувшись он заметил своего питомца, стоящего недалеко от него.

-А ты знал что подсматривать нехорошо?~

- Ч...что? Да...да знаю, но я не смог удержаться.

Смущённо сказал ариец.

- Ну я за тобой так же буду смотреть~

Немец от стыда и смущения закрыл лицо руками.

Через час оба были на собрании.

Они сидели рядом друг с другом и держались за руки.

-Вы не в кафе или на свидании, влюблённые идиоты?!- возмущённо сказал Италия, которого недавно бросила девушка.

🎉 Вы закончили чтение •М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] 🎉
•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя