глава 8

2.3K 104 4
                                    

С того случая прошёл месяц, но наши главные герои так и не начали встречаться. Причиной этого было недавнее расставание с Америкой, и из за этого Триколор, пока что, не отвечал немцу взаимностью.
      𝐏𝐎𝐕 Россия
Как обычно я проснулся от будильника, пролежав ещё минут 10 на кровати, я наконец-то встал с неё и пошёл на кухню.
- С добрым утром- улыбнувшись сказал СССР.
- Доброе- промямлил я ему в ответ- что на завтрак?
- А ты посмотри в холодильнике, потому что я готовить тебе не собираюсь, ты уже взрослый- "возмутился" Союз.
  - Окей, буду тогда без завтрака...
После этих слов я пошёл в ванну и сделал все водные процедуры, потом  привёл себя в порядок.После чего мне пришлось идти на кухню. К счастью Революционера там не было. Я быстро позавтракал и пошёл на очередное собрание стран. "Как же они меня достали, за🇷🇺бали лицемерять, только и нужен из за ресурсов" в тихой ярости думал, и с этими мыслями я пошёл на собрание.
        *на собрание*
Я сел на своё место, оно было рядом с Китаем, но он сегодня, как обычно, опаздывает. Ко мне подошёл Германия. Это приятно удивило меня. Я улыбнулся ему и вежливо  поздоровался, он сделал так же.
- Ты не против если ich сяду рядом с тобой?
- Садись конечно- вежливо ответил я.
Немец сел рядом со мной. Мне стало понятно что он очень сильно волнуется и чего-то  даже боится. Герман сел очень близко ко мне, словно так ищет у меня защиты. Это лишний раз меня приятно удивило, но мне было до сих пор непонятна паника немца.
- Мы начинаем собрание- важно сказал Великобритания.
Немец незометно подвинулся  ближе ко мне.
  - Сегодня я бы хотел высказаться про нацизм и одного представителя его, который сидит в этом зале.
  Трудоголик что то сказал на немецком очень тихо, хоть он сидел очень близко я всё равно не услышал его, при этом он дрожал как осиновый лист на ветру. Тут я понял что мне нужно вмешаться.
- Тут не присутствует не одного Нациста, если вы не знали- мой голос был очень холоден в этот момент, но и дальше теплее он не стал- ты напрасно обвиняешь Германию в том что он не делал, или ты забыл что это был Третий Рейх. Хватит вести себя как перепуганные кролики, вы же понимаете что Герман не такой как его отец, и никогда таким не будет.
   После этих слов я обнял дрожащего немца. Тот обнял меня в ответ. В этот момент мне стало очень хорошо и радостно на душе. "Наверное это те бабочки" подумал я обнимая Трудоголика. "Неужели мне он нравится" и в этот я понял что на меня кто то пристально смотрит, мне сразу стало понятно кто ТАК сверлит взглядом. Это... пендос.
- Яблоко от яблони недалеко падает, его отец тоже в таком возрасте таким был- почти прорычал Американец.
- Я согласна с Америкой!- послышался комментарий Франции.
   В зале послышались перешёптывания, большинство было согласно с Америкой и Великобританией.
"Вот твари скорее всего они всё подстроили, бедный Гера, он не виноват в этом" думал я обнимая немца.
   Тем временем в зале особо умные страны предлагали провести ещё один суд на нацистом. Все сразу же это поддержали.
- Мы сделаем это если будет все ещё хуже. Собрание окончено. - важно сказал Велик.
После этих слов все страны разошлись, остался только я, обнимающий немца, и сам немец.
- Пошли ко мне... там всё обсудим- тихо сказал я Германии.
Тот лишь согласно кивнул мне в ответ.
_____________________________________
Отчёт: 555 слов

•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя