- Германия, мы едем на дачу.
Однажды сказал Россия в один из первых летних дней.- Дачу? - удивлённо посмотрел на РФ Германия - но я не хочю.
- Хочешь.
- Но...
-Не нокай.
- Хорошо. Как скажешь.Россия довольно усмехнулся.
-Можешь собирать вещи.
Герман послушно начал собирать вещи.
Россия во время этого внимательно смотрел на немца.
Спустя несколько часов всё и все были готовы для поездки.
- Иди попей чай, а то ещё проголодаешься в дороге- приказал русский.
Германии ничего не осталось как выпить этот чай. После того как Ариец его выпил, он отключился.Россия довольно улыбнулся.
- Теперь ты будешь только моим.На следующий день.
Германия проснулся от луча солнца который мешал ему спать, настойчиво и ярко светя в лицо.
- Россия?
Неуверенно позвал Росси Герман. Но ответа не последовало.
Он встал с уютной кровати и начал обходить такой же как кровать уютный дом, удивило его только то что входная дверь была заперта.
- Хм, это немного странно... он думает что я сбегу?-вслух размышлял германия.
- Нет это для твоей безопасности.
Ариец повернулся и увидел того кого он так долго и по всему дому искал.- Но я и так в безопасности с тобой.
- Я знаю.
- Пошли прогуляемся?
- ты разве не устал?
- Я хочю на улицу
- Хорошо, но только ненадолго и не далеко.Они вышли из дома и так прогулялись до самого вечера.
В этом месте было много всего красивого, но немцу не очень нравился тот факт что тут так мало людей. Около 8-12 домов. И прохожих было не так много.- Я устааал.
Русский взял немца на руки и понёс домой. Оказавшись дома русский отпустил Германию и направился в ванну, после чего в комнату.
Ариец в это время покушал, после чего привёл себя в порядок. Едва он это закончил как сразу услышал как его зовёт Роська.Тот быстро подошёл к нему и лёг рядом на кровать, после чего замурлыкал.
Тот кто его звал, лежа рядом, начал гладить его по голове, спине и спускаясь всё ниже. Рука России была уже на мягком месте Германии. Последний очень сильно покраснел, и начал тихо простонал от таких действий.
Но Россия не собирался на этом останавливаться и начал раздевать Германию....
_________________________________________
Отчёт: 350 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик]
FanfictionПросто Фанфик по РусГер Это мой первый фф, поэтому всё достаточно кринжово. Советую почитать мои другие работы они будут наиболее грамотные и понятные для прочтения.