глава 21

1.3K 62 3
                                    

Я достал нож и со всей силы воткнул его в подобие глаза этой твари.

Оно не человечески закричало и хотело уже набросился на меня.

Хорошо что я взял ружьё.

Я выстрелил в это тварь из ружья несколько раз попав ей по лицу или морде.

Из мест где нож воткнут в глаз и попали пули от ружья, полилась какая то чёрная жидкость.

Наверное это была кровь.

Оно громко нечеловечески крича ушло в лес.

Я понимал что ничего ещё с этой тварью не закончено и она вернётся... обязательно вернётся.

Я осмотрелся и увидел ещё один очень знакомый  силуэт и направил на него оружие.

Я выстрелил... но закончились патроны.

Силуэт подошёл ближе и я понял что это Гера, который держит на руках волчёнка.

Хорошо что закончилось патроны... я бы не пережил этого...

Я бы потерял всех кого люблю... и остался бы совсем один..

Мои мрачные мысли прервали объятия Германии.

Я обнял его в ответ.

- Я тебя нашёл.

Он лишь обнял сильнее.

Было не трудно догадатся что он плачет. И плакал.

- Я с тобой.

- Прости...

Моё солнышко виновато сказал.

- Хорошо, только не плач.

- Постараюсь...

- Я люблю тебя.

- И я тебя...

Я поцеловал его, он ответил.

Eɴᴅ_Pᴏᴡ_Россия

После этого случая прошёл месяц.

Клык начал жить у России и Германии. Но именно хозяином непослушного животного  был Россия. Имя кстати выбрал Россия.

После того случая Россия продал дачу и купил себе дом в другом месте. Так же поступил с квартирой.

Он постоянно ожидал что-нибудь от той твари.

Поэтому постоянно был начеку, даже на окна новой квартиры он поставил решётки.

Во время этих мер безопасности он совсем забыл о Германии. Точнее Ариец так думал.

В один прекрасный вечер они решили провести время вместе.

После дорого ресторана и романтического ужина они пьяные пришли домой. Они провели отличную ночь вместе.
Они были очень пьяны.

После прихода домой они легли спать так и не переоделись.

Так прошло почти 2 года.

Почти ничего не изменилось кроме того что Россия и Германия почти забыли об этом случае. Или просто не вспоминали о нём.

В один прекрасный день у них всё изменилось... и не в лучшую сторону...

_________________________________________

Простите за этот бред.

Отчёт: 352 слова



•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя