Быстрый и глубокий порез на моей шее... боль... темнота...
Я безжизненно упал на холодный асфальт. Послышался крик России, но я не мог его понять.
Во всём теле появилась неприятная тяжесть.
После этого я почувствовал как мой русский взял меня на руки и понёс куда то.
Я хотел его успокоить... хотел....
Но у меня ничего не получалось.
После этого наступила темнота.
ᑕOᕼЯ проснулся от того что меня трясёт за плечо.
-Пап ещё пять минут....
За эти слова я получил удар по щеке от Рейха.
Я быстро встал и привёл себя в порядок, пытаясь не замечать слёз.
Они душили меня...
Рейх посмотрел на меня презрительно. Но промолчал.
Я ушёл в школу.
В школе.Я сел за свою парту. В этот момент меня ударили учебником по голове.
Я собирался ударить обидчика, но сам не понял как очутиться в углу.
Они медленно подходили ко мне...
Я понял что п*здец мне сейчас.
Одноклассники начали избивать меня, одновременно пытаясь защищаясь и скуля, я понял что он не остановятся.
В этот момент в класс зашёл...
Россия.
- ВЫ ЧТО С НИМ ДЕЛАЕТЕ, БЫСТРО ОТОШЛИ ОТ НЕГО- закричал он на детей, те сразу отошли от меня- Беларусь я сегодня всё папе расскажу.
- Братик давай потом поговорим- произнесла любительница картошки, или как её называют бульбы, испуганно.
Русский подошёл ко мне и помог встать.
- D...Danke....- тихо сказал я.
Сильно болела голова и тело....
- Как ты себя чувствуешь?
- нормально наверное...
Ушанка обнял меня, я обнял его в ответ, при этом очень сильно краснея.
Все противные лицемерные одноклассники закричали:
- Жених и невеста.
- Когда свадьба?
От этих слов я очень сильно смутился.
Не хочю себе врать, но я люблю его, только он встречается с Америкой.....
От этих мыслей мои глаза заблестели.
- Если вы ещё раз тронете моего Герочку- сжавши кулаки, РФ пригрозил всем.
После этого он попрощавшись со мной ушёл.
После этого случая прошёл учебный день нормально, и я уже вышел из школы и увидел.....
_________________________________________Здравствуйте, те кто ещё читает мой фанфик, надеюсь он вам нравится.
Хотелось ещё сказать, точнее уточнить, что на момент "сна" Германия в 5 классе, а Россия в 9.
У них разница в возрасте з года.
И ещё у Германии есть пушистые кошачьи ушки и хвост, у России они больше выглядят как у волка, и хвост в том числе. Русский прячет хвост и свои ушки. Немец же наоборот не стесняется этого.
Скорее всего я напишу главу про то как выглядят персонажи. Это описание "выйдет" сегодня.
Отчёт: 402 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик]
FanfictionПросто Фанфик по РусГер Это мой первый фф, поэтому всё достаточно кринжово. Советую почитать мои другие работы они будут наиболее грамотные и понятные для прочтения.