глава 17

1.7K 74 2
                                    

Я резко проснулся от каких то голосов и осмотрелся.
   Я понял что лежу в больничной палате. 
   Значит это был сон... точнее воспоминания. Подумал про себя я и тут же оскалился от головной боли. Я был тут один... или нет?...
    - Наша принцеска очнулась- насмешливо пропел нацист.
     Я пристал на локтях и посмотрел в окно, расположенное на против койки.
      Я закричал от страха, так как увидел существо смотрящее на меня.
     Ко мне в палату зашла медсестра, потом так же быстро ушла за врачем.
      Я дрожал от страха и всё время говорил чтоб он ушёл.
      Не заметив, как врач подошёл ко мне и что то сделал, я потерял сознание.
    𝐄𝐧𝐝_𝐏𝐨𝐯_𝐆𝐞𝐫𝐦𝐚𝐧𝐢𝐚

России на телефон позвонили.
Хозяин гаджета не раздумываю взял и принял вызов.
Он был всё время в ожидании плохой новости...

Недавно умер СССР и это очень повлияло на характер правоприемника. После  этого он  был уже не тем наивным подростком. Русский стал замкнутым государством. Он ненавидел всех стран, из за того что некоторые откровенно радовались смерти его самого дорого и любимого отца. Он пожалел что в момент его смерти не успел с ним попрощаться. Как назло ещё и Германия был в коме и поэтому Федерацию не мог и не хотел успокаивать и поддерживать. Короче говоря он чувствовал себя самым одиноким существом в этой гигантской галактике.
  В телефоне послышался радостный голос врача.
   - Он вышел из комы, Российская Федерация. Вы можете навестить его завтра. И окончательно забрать через 2 недели.
   Федерация искренне улыбнулся за последние месяцы. Хоть что то хорошее. Он начал приводить себя в порядок, чтоб его предмет обожания не догадался что с ним произошло.
Так незаметно прошла ночь.
Россия ждал врача с 6 утра. И наконец к нему подошёл тот кого он так долго ждал.
    Они долго говорили о состоянии Германии. И под конец этого разговора Россия уже стоял в палате у Германии.
     Тот увидев его радостно замахал хвостом, быстро встал с кровати и очень крепко обнял русского.
    Россия обнял Германию и поцеловал его. Немец ответил на поцелуй.
   - Как ты? Как настроение как самочувствие? Что произошло пока меня не было? Почему у тебя вид такой усталый?- начал расспрашивать Русского Ариец, как будто того чуть не убил Америка, и не он лежал 5 месяцев в коме.
    Россия даже не пытался отвечать на эти вопросы, он лишь сильнее обнял Германию.

     После этого случая прошло 2 недели.
В это время РФ каждый день приходил и был с Германией. Иногда забивая на работу чтоб его просто увидеть и поговорить с ним.
  Русский понимал что тут что то не так, ведь это было ненормально. Он хотел что Германия был его. Полностью. Чтоб тот находился в его власти... полностью. Он понимал что для этого нужно немного, подождать и тогда всё будет как он задумал.
  Иногда его мысли прерывала музыка в магнитоле. И спустя несколько часов, он уже был у себя дома с Германией.
    - Росс, в где СССР?
   - Умер...
Германия сразу понял что сказал лишнее, подошёл к России и обнял его, тот обнял в ответ.
     - Мне так жаль... Он был хороший страной...
      И Германия на протяжении 2 часов успокаивал его.
Так прошло несколько дней, во время которых Германия старался не отходить от России слишком далеко и на долго. Он боялся оставить его в одиночестве, так как боялся за своего парня.
    Так как на работе Германии дали отпуск, Россия не стал терять время и решил осуществить свой план.
_________________________________________
Простите что так долго не было породы, это дистанционное обучение мне уже скоро снится будет.
Постараюсь написать проду вечерем так как у меня появилось вдохновение и много идей для этого фанфика.
АСК открыт. И я жду ваших вопросов.
Отчёт: 568 слов
 
    
   

•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя