глава 20

1.3K 63 14
                                    

Не естественная длинная тень с выгнутыми в обратную сторону коленями медленно подходило к Германии.

Оно внимательно смотрит на него своими маленькими чёрными глазами, медленно открывая огромный рот полный острых зубов.

Оно хочет кушать.

И Германия для этого подходит больше всего.

Pᴏᴡ_Gᴇʀᴍᴀɴʏ

Я увидел вдалеке существо. Нет даже тварь... это не описать словами.

Оно медленно подходит ко мне будто изучая свою жертву перед едой.

Я не хотел ей становится.

Быстро закрыл дверь на очень старый замок.

Я осмотрелся.

В середине комнаты был стол, на стенах были перевёрнуты кресты, на полу виднелись пятна крови.

Свежие.

Я с большим усилием пододвинул стол к двери, пытаясь забарикодировать её. У меня получилось но...

Я ещё раз осмотрел комнату и заметил окно.

В этот миг во входную дверь раздался удар.

То что было снаружи пыталось пробраться в дом и у него это скоро получится.

  Я не мог пошевелиться от страха.

Из оцепенения меня вывел укус волчёнка, посмотрел на него и заметив закрытый погреб. 

Я не стал терять ни секунды и через несколько мгновений я был там с волчёнком.

Оказавшись в погребе я чуть не закричал от ужаса, но вовремя опомнился.

Кроме меня тут сидел полуразложившийся труп женщины.

Не одному мне не повезло.

Я сел в угол закрытого погреба и стал ждать, сам не зная чего.

В доме всё было тихо и это очень сильно действовала мне на нервы.

Удар.

И я услышал звуки разбиваемого стекла  окна.

Оно медленно заползло в дом и начало просто ждать.

Тут я понял почему это бедняжка умерла... он будет ждать столько сколько потребуется и даже больше...

На мои глаза развернулись слёзы.

Я не хочю умирать...

Я закрыл рот руками пытаясь не закричать от страха и ужаса.

Волчёнок лежал рядом со мной и дрожал.

Eɴᴅ_Pᴏᴡ_Gᴇʀᴍᴀɴʏ

Pᴏᴡ_Россия

Я осмотрел знакомую мне с детства поляну. Именно сюда вёл "след" Германии.

У меня сразу потемнело в глазах когда я увидел кровь и волчьи следы на траве.

- ГЕРМАНИЯ

В лесу была мёртвая тишина. Мне это очень сильно не понравилось. С детства ненавижу это.

Я шёл по примятой траве и услышал вдалеке крик.

Я оцепенел от страха поняв что он не принадлежит никакому известному мне животному.

- Лучше уходи отсюда

Послышался голос моего бати. Я лишь усмехнулся и пошёл по следам дальше.

Через некоторое время я увидел труп мужчины. Судя по одежде и оружию охотника.

Он был без головы. Внутренностей не было. Меня удивило то что руки и ноги были вывернуть в другую сторону.

Я не собирался смотреть на этот шедевр слишком долго. Взяв оружие и охотничьей нож я пошёл дальше.

Через некоторое время.

Я увидел вдалеке дом и осторожно начал подходить к нему. Тут я увидел что "след" прервался. Я понял что Германия и ещё что то там.

-Я почти выиграл.

С какой-то безумной улыбкой и голосом сказал я и попытался открыть дверь.

Вдруг какой-то шорох наверху привлёк моё внимание и я посмотрел на крышу и оцепенел от страха.

Примерно в 20-25см была эта тварь которая собралось скушать меня....

_________________________________________

Отчёт: 489 слов



•М᧐᧘чᥙ ᥙ ᧐δнᥙʍᥲᥔ ʍᥱня κρᥱᥰчᥱ• [Черновик] Место, где живут истории. Откройте их для себя