3 глава.

772 41 3
                                    

-Я Даичи Акихико, 27 лет. Приятно познакомиться. Ты довольно не плохо в басактболле. Но почему я тебя раньше не видел на матчах? Из какой ты команды? Кто тренировал? Упс... Извини. Слишком много вопросов?
-Да ничего...
Меня зовут Ёсида Мидзуку, 19 лет. Приятно познакомится. Я не состою в команде и я самоучка, да и связывать жизнь с баскетболом пока ещё не хочу. Рано. Спасибо за комплимент.
-Жаль, такой талант пропадает. Тогда, вот номер телефона, как надумаешь пойти в баскетболл, звони. Мне нужны такие парни как ты.
-Хорошо. Спасибо.
И мы разошлись. Кто бы мог подумать, как мне повезло было встретить именно этого паренька, именно в том парке.
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 
(Таким шрифтом, мысли другого героя, когда мне лень написать Pov.)
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 
Когда я пришел домой, на часах было уже 22.37. Я тихо разулся и пошел на второй этаж, как заметил что в гостиной кто то лежит на диване. Я медленно подошел к нему и посмотрел, это оказалась Арису-тян. Наверно её гость(гостья) уже ушел(ушла), а сама, от усталости и не заметила как уснула. (Автор. На самом деле, это не совсем так, ну а правду вы вряд ли когда-нибудь узнаете😄) так как я торопилась с написанием основной мысли этой главы которой у меня и в помине не было. Продолжим.)
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 
Я тихо взял её на руки и тихо пошёл на второй этаж в её комнату.
-Извиняюсь за вторжение. -тихо сказал я, что бы не разбудить её и направился к её кровати и положил её накрыв одеялом.
-Хороших снов, сестёнка.
Перед тем как уйти, я запомнил несколько деталей об её комнате и довольный сам ушел спать.
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 
Утром, на удивление всё было тихо, что кстати было странно. Я подумал что сестёнка вчера слишком устала, поэтому  еще спит, а родители ещё не приехали, поэтому умылся и спустился вниз на кухню.

-Доброе утро, сынок.
Я повернулся и увидёл миссис Ёсиду.
-Доброе. Я думал что вы с папой ещё не приехали, так как ещё тихо.
-Мы приехали поздно ночью, поэтому ты нас и не увидел. А тихо, потому, что Арису-тян ещё спит. Можешь её разбудить, а я приготовлю завтрак. После мы с отцом, хотим с тобой поговорить.
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 
(Уточнение на всякий случай, в мыслях, Куроко называет своих "родителей" Официально, при разговоре "мама/папа", а так как Ёсида-влиятельная и богатая семья, то и ведут себя так же. Супруги называют друг друга при детях " Отец/мать" Как на недавнем примере.)
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 
Я поднялся на второй этаж к комнате Арису-тян, и услышал её бормотание и невнятные проклятья в чью то сторону, интересно, кто её с утра пораньше разозлил?
⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ 
Я постучал в дверь и уже хотел было открыть её с разрешения, но в ответ я услышал что, что то ударилось об дверь. Что то явно тяжелое. Кхм... Ладно, это было близко.
- Доброе утро, сестренка, кто тебя так с утра разозлил?
В ответ услышал невнятное бурчание о том, что я дурак, на что я чуть усмехнулся в кулак. Она явно смущена тем, что я вчера перенёс её в её же комнату, либо она боится что я мог что то увидеть, чего не должен был.
Сестренка, спускался, мама уже начала готовить завтрак.
-Свали уже, придурок! -и снова тот же звук чего то тяжелого, что кинула Арису-тян в дверь. Мне её жаль, она и недели таки не продержится(это про дверь).
-Хорошо, скажу маме что ты уже умываешься.
-Тц... Столько шума из ничего, свали с дороги.
Я отошёл что бы она прошла не не удержался что бы не вставить коментарий.
-Разве это не сестрёнка кидала в дверь что то явно тыжёлое и громко бурчала о том, какой я плохой?
-Придурок... -кончики её ушей покраснели, а она сама сжала кулаки и с громкими и демонстративными шагами направилась на кухню. Она всё ещё ребёнок.
И снова невольно улыбка появилась на моём лице. Ну что ж, после того как узнаю что да как, начну с неё, мы обязаны поладить. Иначе я не Ёсида Мидзуку. Ехехе, немного странно прозвучало, но мне нравится.

⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇ ⋇⋆✦⋆⋇

Я спустился на кухню, где меня уже ждал завтрак. Я сел за стол и молча начал есть. Тишину прервал мистер Ёсида.
Он положил вилку около тарелки и вытерся салфеткой.
-Мидзуку, думаю прошло достаточно времени для этого вопроса, но готовить ли ты, вернутся в школу?

***
На этом, глава закончена. Думаю для вас ответ очевиден, однако, никто не знает мою фантазию которая подаёт всё новые и новые идеи. Так что вам лишь остается гадать. На этом всё, всем пока~ (↑ω↑)

А, точно, наверху как всегда будут новые герои или просто арты. В нашем случае-Даичи Акихико. И как вы могли заметить, тут, где теперь живёт Куроко, друзья и семья общаются неформально и это нормально.

Теперь точно всё. Пока~

Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя