*+:。.。5 глава。.。:+*

660 36 2
                                    

Pov. Arisu-tian.
(Пните меня, когда научусь нормально писать pov.***)
Я чувствую что то холодное на моем лбу, открыв глаза я увидела незнакомый потолок и резко встала, и сразу пожалела. В глазах потемнело и я обратно легла на кресло.
Я почувствовала чьи-то холодные руки на своей руке. Я медленно открыла глаза и увидела этого пустогллового дебила.
-Чего тебе?
-Арису-тян, я беспокоюсь за тебя. Всё хорошо?
Я не ответила на его вопрос, и в этот раз(!) встала медленно, одновременно убитая ледяную тряпку со лба.
Осмотревшись, я поняла что мы в том самом кафе, куда он хотел меня затащить.
-Что я сдесь делаю?
-Арису-тян, тебе ещё плохо, головой ударилась?
-Эй, с чего это ты вообще взял?!
-Просто Арису-тян ничего не помнит вот и...
-Дибил... Я имела в виду, как я оказалась в кресле если помню что отрубилась ещ5 на улице.
-Аа, вот в чем дело. Я поймал тебя и на руках сюда отнёс. Потом тебе помогал кто то из персонала.
-Ясно. Пока.
Он схватил меня за руку.
-Чего тебе ещё?
-Куда ты?
-Тебе какое дело?
-...
Блин... Если он пойдет за мной то узнает с кем я встречаюсь... Хотя вряд  ли он расскажет об этому кому-нибудь ещё, даже если и так, ему не поверят. Скинут на то, что получил травму головы. Но если смотреть с другой стороны, то это можно считать, что отдаю долг за то что он помог мне. Решено, но я предупрежу его, что бы не пытался под ногами.
-Эх... Ладно, я иду встретится со своей подругой. Но сразу говорю, соблюдай дистанцию и не пытайся под ногами. И не жди что я познакомлю вас.
-Хо~ро~шо, тогда подождешь меня у выхода из кафе, я кое что хочу купить напоследок.
-Ещё чего.
***
Блин, и что он так долго то, очереди же нету почти?!
Я услышала как дверь открылась и закрылась и повернулась а ее сторону.
-Ещё медленнее нельзя было? -сказав это, я оглядела его безразличным взглядом и остановилась на стаканчике.
-И из-за этого я ждала тебя 15 минут?
-Да...
-Что это...? Молочный коктейль? Ты же раньше ненавидел молоко и пил постоянно кислый кофе с лимоном.
На что он пожал плечами. Он серьёзно сейчас?
Я закатила глаза и посмотрела на время.
-Чёрт, мы опаздываем!-в спешке я и не заметила как сказала местоимение "мы".

***
Спустя какое-то время, мы прибежали в ТЦ и пошли на третий этаж в кафешку где я, заметив знакомый силуэт, незаметно подошла и закрыла лицо руками говоря.
-Кто я?
-О, Арису-тян! Ты опоз...дала... А кто это с тобой?
Жаль, что в тот момент, я так и не поняла, как сильно изменилась, даже накопилась отмосфера между этими двумя.
-Да так, не обращай вни...
-Приятно познакомиться, я, Мидзуку Ёсида. Можно просто Мидзуку.-протягивая руку сказал Мидзуку.
-Взаимно, а меня зовут, Акаши Эрика. -она подала ему руку и мило улыбнулась, но как только она открыла глаза, их взгляды на секунду встретились, и между ними пробежала некая искра...
Что между ними происходит?!
-Можно мне с вами посидеть? А то после такой мороки с сестренкой Арису-тян, я немного устал.
-Конечно, Арису-тян, сядь со своим братом, думаю будет не вежливо оставить его одного сидеть.
-Да, ты права.-черт, этот дебил точно что то заподозрил, но я не могу отказать Эрике...
Придется потерпеть.
-А что случилось с моей девушкой?

***
Я решила написать две главы. Первая выдет сейчас, вторая чуть поже. До встречи~

Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя