»»----- 💞11 глава.💞-----««

567 40 0
                                    

-Уух~ Ну и разговор...
-Так что ты можешь сказать? Получится что-нибудь с этим сделать?
-Так, ну мы с тобой стали лучше общатся, это уже прогресс, и Эрика более менее, но будет общатся с тобой.
-Но не это наша цель.
-Верно, Минори. Так, начнем с мелочей.- Мидзуку достал из портфеля стопку тетрадей по 100 и более листов.
-Э...это мелочи?
-Ну да, это все что я узнал об Эрике за год что я пытался с ней подружится. Спасибо Минори, которая успела забрать все мои вещи и спрятать после...
-После чего?
-Все по порядку. Для начала начнем с того что....

Спустя три часа мучительных изучений всех этих тетрадей, страшных попыток все это запомнить и жутких проверок от Мидзуку.
Минори следила за этой умилительной картиной сестры  и брата, в мыслях подмечая как он изменился.
Спустя еще 4 часа был больший прогресс.
-Могло бы быть и лучше...
*3-х этажный мат на заднем плане от Арису*
-Ну, братец, мог бы быть и по-мягче.
Арису тут же переклинило.
-Б-братец?! Чтаааа?
-О, точно, ты же до сих пор ничего не знаешь.
-О великая Минори наконец заметила что кроме нее тут есть еще и люди не знающие ОБСОЛЮТНО ВСЁ.
-Молчала бы, если НИЧЕГО НЕ знаешь, то не вмешивайся, тогда и твои отношения с Эрикой бы не испортились!!!
-Успокойтесь пожалуста...-тихо попросил голубоглазый, но они все так же продолжили ссорится.
-Кхм...Я СКАЗАЛ УСПОКОИТСЯ!-повысил тон Мидзуку, но потом мило улыбнулся и продолжил. -Пожалуйста.
-Конечно, если сам Куроко-чии об этом просит~
-Бва*типо эмитация блевка* Это еще что?
-Мне показалось, или ты быканула?
-Я...
-Я видемо не правильно выразился, если вы сейчас не успокойтесь то ты, Арису-тян, останешься без моей помощи...
-*Минори показала язык*
-А ты, Минори, вернешься домой к отцу. Всем все ясно?
-...угу-вместе.
-Молодцы, так а теперь... - Мидзуку достал телефон и посмотрел на время.-Нам пора расходится, время уже позднее. 6 часов вечера.
-И вправду, поздновато. Пора домой.
Через 7 минут они уже собрались и стояли на улице.
-Уверены что не хотите поехать на машине?
-Спасибо за предложение, но мы пожалуй прогуляемся.
-Тогда я с вами.
-Нет, Минори, ты едь, с нами все будет хорошо.
-Ну уж нет, я не хочу тебя сново потерять, Куроко-чии~
-Хорошо, тогда пойдем.

Спустя пару минут.
-Кстати говоря, почему она называет тебя толи братиком, толи Куроко-чии?
-Точно, мы ж так и не рассказали тебе что...
-Нет, Минори, не обязательно ей это знать...
-Что?
-У него целый гарем влюбленных в него девушек во френдзоне.
-Мидзуку, я конечно знала что ты еще тот дебил...но что бы такое...
-Эй? Что за отвращение у тебя на лице.
-Ты ужасен...
-Да ладно тебе, Арису-тян, я же не виновен! Это как то само получилось, я сам недавно узнал!
-Ахаха, ой, не могу, Хаха, вы так хорошо ладите. Да и ты, Куроко-чи, изменился.
-В каком смысле?
-Ну...раньше он был закрытым, почти не говорил и вообще не показывал эмоций, и часто пугал своей способностью незаметности.
-Раньше... Вы меня совсем запутали!!!
-Давай я тебе поже все расскажу, а пока, нам нужно собрать вещи и вызвать такси.
-Эх...как скажешь.

Еще время они наконец собрались. Поехали в аэропорт, сели на рейс, и, успешно прилетели.
-Где же Эрика, сказала что встретит, а самой нет...-переживал Мидзуку.
-Да ладно тебе, она скоро будет
-Ты в этом так уверена?
-Да...
-Как я вижу, ты всё так же не изменился, как я и сказала при нашей первой встрече в этой жизни, ты неосознанно собираешь вокруг себя гарем девушек...
Мидзуку повернулся и увидел Эрику.
-Как прошел полет?
-Все хорошо, спасибо что позаботилась об этом.
-Ага...
-Привет, Эрика...
-ага, тебе тоже привет. О, Минори, твой отец уже вернулся в Японию!
-Правда? Быстро же он...
-И то правда, так что, пойдем? Пока что, вы поживете в отеле...
-Пока что...? -подозревая что то не то, спросил Мидзуку.
-Ну да, я же написала мелким шрифтом...
-Да кто уже пишет мелким шрифтом, тем более читает его?!
-Я😁
-И что же там было написано?
-Узнаешь после банкета.
-Хорошо...
-Эм...я одна ничего не поняла? -просила Арису-тян у Минори.
-Не волнуйся, когда они разговаривают, у всех появляется ощущение того, что они на другом языке разговаривают. Даже стоя рядом с ними в общественном месте, чувствуешь что они на именем уровне.
-Что? Но почему так?
-Смотри, как они одеты..., они одеты со вкусом, но не слишком выделяются, при этом их одежда идеально ко всему подходит.
-И вправду...
-А их манера речи другая, не привычная, вроде это Английский, но не совсем он. Ты же знаешь что английский пережил здоровскую революцию языка? Так вот, это его более старая версия. По их мнению, он легче.
-В каком это месте😲
-А теперь, жесты, мимика и другие мелочи, заметила их...
-И вправду, даже когда они ссорятся, совсем другая отмосфера.
-Ага, за год дружбы они взяли друг у друга некоторые черты, при этом создавая собственную отмосферу  дружбы. Многие говорят что Эрика раньше была влюблена в него, но ошибаются, просто они слишком слепы, что-бы увидеть разницу между отмосыерой любви и их дружбы.
-Теперь мне все ясно...
-Эй, не расстраивайся, если братик обещал что поможет тебе в твоих отношениях, значит он это сделает.
-Ага...

***
Глава маленькая, всего 847 слов, но я пыталсь расскрыть Минори как героя. Следующая глава будет уже начинатся с их приезда в отдель и банкета. Сегодня я опубликовал 2 главы, на сегодня, думаю, достаточно, завтра ещё одну опубликую.
Если не трудно, то сделайте из вот такой звездочки ☆ вот такую ★ . И поддержите автора-сана. 💕

Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя