Пов.Автор.
Время уже почти семь вчера. На улице уже стало темнеть, а в спортивном зале школы Сейрин слышен скрипящий звук кроссовок."Обычная тренировка ПЧ и Сейрин"-так бы сказал любой прохожий, однако это далеко не так. В последнее время тренировки проходят в невидимом , для глаза обычного человека, напряжении.
Звук кроссовок, мяча и свистка. Игра наконец закончилась.
-Хорошо сыграли, идите в раздевалку, переоденьтесь и собираемся у ворот школы. Все всё слышали?- сказал красноволосый капитан.
-Да.-хором.Спустя какое-то время все собрались у ворот школы. Зал был закрыт Рико и ключи от него уже находились у охранника.
-Итак. Думаю все догадываются зачем я оставил вас после тренировки...-начал было Акаши.
-Затягивать с этим уже поздно.- в другой ситуации, Акаши бы не стал оставлять вот так просто то, что его перебила Рико, однако сейчас он даже не обратил на это особого внимания. И просто продолжил.
-Школа почти закончилась, совсем скоро выпускные экзамены, и теперь, нам предстоит решить, что же будет дальше. Вам нужно решить, будите ли вы дальше заниматся баскетболлом или же пойдёте по своему пути, ведь уже университет, и времени как на тренировки, так и на матчи будет не особо много. Остался месяц до сдачи экзаменов и подачи заявления в университет. Медлить и перекладывать на "потом" уже времени нет.- все понимают какой это трудный выбор.
-На решение у вас есть ночь. Завтра мы соберёмся у Тетцуи и всё решим. Ты ведь не против Тетцуя?- спросила Момои.
-Нет. Можете прийти.
-Хорошо. А теперь для особо глухих и тупых я могу повторить.-смотря на Аоминэ и Кисё сказал Акаши. Те лишь посмотрели "аля-зачем, я же не тупой".-Не нужно? Вот и хорошо. Завтра утром пришлю адрес Куроко и время.
И тут на секунду все задумались, они ведь столько лет знакомы, и ни разу не были у Куроко дома. Да, как бы странно это не казалось, это было так.В конце-концов Акаши предложил подвести кого-нибудь так как его самого ждал лимузин минимум на 15 человек. Согласились почти все, Рико, Сатоши и Курко отказались. Рико забрал отец, Тецуя жил недалеко от школы, а Куроко сказал что ему нужно прогуляться и освежить мысли. Никто спорить не стал, как бы сильно не хотелось увидеть дом Куроко, ведь они понимали что освежить мысли нужно всем.
После того как Акаши развёз всех по домам, сам поехал в особняк. Спустя несколько часов (время около часа ночи). Никому не спалось. Все обдумывали своё решение.
Акаши решил позвонить Куроко и спросить, дошёл ли он до дома и всё ли в порядке. Он не боялся разбудить его, так как знал что даже Куроко сейчас вероятно не спит. Однако его опередил звонок от Куроко.
***
Пов.Куроко. после того как я попрощался с командой, я пошёл в сторону своего дома и ненадолго задумался предстоящем выборе.Внезапно на пару секунд я перестал ощущать что-либо. Алан спустя мгновение ящике у что резко упал на асфальт и по всему телу прошла резкая боль. Музыку что звучала по сих пор в моих наушниках я уже не слышал, а лишь чей то мужской голос. Слышал я его не особо чётко, будто я нахожусь в каком то вакууме. Страх и мысль о том, что я могу умереть, охватила меня.
***
Всем привет, я наконец вышла из творческого кризиса и частично из дипрессии, и решила порадовать(надеюсь) вас новым фф по баскетболлу. Стиль письма за это время немного изменился и улучшился, так что решила проявить себя. Надеюсь вам понравится мой новый фф. Приятного чтения.
PS:Это лишь первая часть пролога, главы и основное продвижение фф будет поже.
Пока~💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kuroko's Basketball | Another life.
FanficШкола почти закончилась, совсем скоро выпускные экзамены, и теперь, Поколению Чудес и Сейрин предстоит решить, что же будет дальше. Им предстоит решить кем же стать в будующем, на кого продолжать учится, и наконец решить, будут ли они продолжать зан...