💫☄💥🔥15 глава. Happy ending.🔥💥☄💫

648 48 16
                                    

Звук пикающих аппаратов, лучи солнца, что светили прямо в глаза, и теплая рука на моей. Это первые ощущения когда я пришел в себя, я с трудом открыл глаза и я увидел уже давно знакомый белый потолок. Повернул голову в право  где сидел Акаши  со слезами на глазах, и держал меня за руку, я улыбнулся.
-А-акаши-к-кун...это п-правда ты..., я так скучал. -наконец я все вспомнил. Тот банкет, шампанское, и некий сон после  него. Я не знаю что со мной произошло, но я наконец то вспомнил его...
Как только Акаши-кун пришел в себя, то крепко обнял меня, я тоже прижался к нему, не сдержав слезы, я начал тихо плакать.
-Наконец ты очнулся..., я так долго ждал этого...все мы ждали. Я думал  что сново потеряю тебя...
-Все хорошо, я жив..., и ещё кое что, я обязан тебе это сказать...
-Да, я слушаю-уже отстаронившись от меня, он посмотрел прямо мне в глаза, слушая внимательно.
-Ты можешь не отвечать мн взаимностью, просто я хочу чтобы ты знал, я люблю тебя, Акаши-кун.
Я опустил голову, боясь его реакции, невольно сжав руками одеяло, я ждал,  прошло всего пару секунд, но они казались мне вечностью, чёрт, и зачем я это сказал, я же сейчас помру от стыда.
-Тетцу-кун, посмотри  на меня...-я медленно поднял голову, не открывая глаз.-открой глаза, Тетцу-кун...пожалуйста.
-Н-нет...
Он поднял  мой подбородок, я всё же открыл глаза. Мы встретились взглядами, но  я быстро его отвел.
-Посмотри на меня...
Но я все так же стоял на своем.
-Это твое решение....
Он поцеловал меня в губы, с нежностью, чуть подкусив нижнюю губу. Отпрянув от меня, он ехидно посмотрел на меня. Я весь покрассневший закутался в одеяло.
-К-как  ты м-мог, это мой...
Так как из под одеяла было мало что слышно, я надеяться что он не понял моего бурчания.
-Повезло мне,  значит я у тебя  первый? Надеюсь буду не только  в этом...
Я медленно вытащил голову из одеяла.
-Это значит...
-Именно, я тоже тебя люблю, Тетцу-кун, будешь со мной встречаться?
-Конечно, Акаши-кун...!
-Сейджи...
-Что?
-Называй меня просто Сейджи, мы же теперь встречаемся.

Я сново покраснел закрыв руками лицо.
-Ты так мило краснеешь, как помидорка, но не жди что я всегда буду тебе позволять скрывать такой чудесный вид...-я сразу понял его намек, и кинул в него подушку, в знак  протеста.
-Сейджи, ты ужасен!
-Да ладно тебе...

Тут я вспомнил о Эрике, Минори и Арису-тян.
-А где Эрика, Минори, и Арису-тян?
-А, точно, Минори пошла за перекусом, Арису устала, потому легла в соседней комнате, а Эрика  сидит. Мы все ждали когда же ты очнешься...., а, точно, Эрика и Минори все рассказали мне и Арису. Мы в курсе через что ты прошел, поэтому...прости меня, если бы я только знал...
-Всё в порядке, Сейджи.
-Правда?
-Угу..., дай пожалуйста стакан воды, я очень хочу пить...
-Конечно..., ты же  так долго ничего не ел и не пил, наверно ты ужастно голоден, после выписки, я тебя свожу куда-нибудь.
-Угу....

Спустя 7 минут разговора, мы вызвали врача, он меня осмеотрел  и сказал что скоро можно будет меня выписать. После этого, у меня было время обнимашек, около часа. Пришли даже Сейрин и Пч, Момои, да и про Нигоу тоже не забыли. Он так вырос...
Но спустя еще 15 минут терпение Сейджи лопнуло и он всех выпроводил, еще пару минут сверля меня ревнивым взглядом.
-Кто то ревнует?
-Ничего подобного!
-Хорошо-хорошо, сделаю вид что поверил тебе...
-Хмф...*обиделся как ребенок*
-Ну не обижайся, иди сюда-я показал на стул. Он послушно сел и я положил его голову к себе на колени, перебирая его волосы.
-Всегда мечтал их погладить, они такие мягкие...
-Прямо как твои губы-буркнул он, все еще обиженно, но я все прекрасно услышал, но промолчал на этот счет, красная.
Вот же дурак, как о таком можно говорить так прямо...😳

Спустя какое то время, меня выписали, я стал жить у Сейджи,  а спустя пол месяца, была свадьба Эрики и Арису, у них все хорошо было. Да и  мы не отставали, через год, Сейджи тоже сделал мне предложение, на что я, несомненно, ответил что согласен. Он отказался от компании, в  итоге она перешла двоюродному брату Сейджи. Ну а мы жили на деньги которые Сейджи  зарабатывал на акциях. Спустя пол года, мы усыновили/удочерили близняшек. Мальчика и девочку и стали их воспитывать. Больше проблем у нас небыло, и мы стали жить мирно.

Вот такой вот конец этой истории двух жизней Куроко-чи. Надеюсь она вам понравилась и вы оцените сие творчество. И да, напишите как вам такой Happy ending. Надеюсь на вас, а с вами был ваш верный Автор-сан, ждите меня в Сингле который выйдет чёртик знает  когда. Пока~

🎉 Вы закончили чтение Kuroko's Basketball | Another life. 🎉
Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя