。.。:∞♡*♥ 7 глава♥*♡∞:。.。  

642 44 1
                                    

Всем привет, я, мой тараканчик Саша и мой шиза Юри передаем всем привет и хорошего дня/ночи/вечераଘ(੭ ᐛ )━☆゚.*・。゚
*типо феечка винкс*

Перед началом главы, маленькое сообщение тем, кто спрашивает когда прода.
1. Продолжение главы любого фф я могу опубликовывать в течении трех дней или каждый день.
2. В случае с этим фф, я выкладываю главы почти каждый день в час ночи. Милой раньше, минутой поже, не особо важно. (Учитывайте часовой пояс, он может различаться).
3. Продолжение фф так же зависит от: моей лени, моей шизы, ваших коментариев, активности на аккаунте, и идей/вдохновения.
Спасибо за внимание. Хорошего вам чтения.
4. По будням, я могу опубликовывать в разное время(!)

***
Pov. Arisu-tain.
До школы мы дошли нормально, к счастью, никого из моих или его одноклассников мы не встретили. Мне же лучше, мало ли что подумают, потом ещё слухи пойдут и в итоге я опущусь до уровня этого отродья.
Бррр... Как подумаю об этом, мурашки по телу бегут. Я столько всего прошла не ради того, что бы из за него я оказалась в низах. Так что, нужно быть аккуратнее.

-Мы пришли, библиотека во втором корпусе на втором этаже.-я посмотрела в свой телефон и снова перевела взгляд на первый корпус.-сейчас там никого нету, так что тебе придется самому искать учебники, не забудь подписать заявление, что ты забрал книги. Оно на столе должно быть. А я пойду к кабинету директора. И буду тебя ждать.
-Хорошо, спасибо~
-Заткнись и иди уже, на улице жара и я домой уже хочу.
-Тогда лучше поторопись во внутрь, наверняка там проходнее.
-...
Бесит, такой весь добренький. После первого же дня в школе, весь его энтузиазм пропадет, и все будет как раньше.

End pov. Arisu-tain.
Pov. Kuroko.
Она развернулась и ушла в первый корпус. Я проводил её взглядом и направился во второй корпус.

Спустя 10 минут.
Гкхм...а где тут второй корпус? Если там первый, а сдесь третий...
Аааа, я запутался.
Может этот?
Нет, тут написано что это спорт зал. Да что ж делать то?!

*Моральное состояние*

*Моральное состояние*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Kuroko's Basketball | Another life.Место, где живут истории. Откройте их для себя